Краснодарский край, 09 авг 2022, 14:27

В 2022 году каждый пятый товар в «Магните» продается под маркой ретейлера

Читать в полной версии
Фото: magnit.com

По итогам первого полугодия 2022 года доля продаж продукции под собственной торговой маркой (СТМ) «Магнита» выросла на 2 п.п. и превысила 20%. Об этом сообщает пресс-служба ретейлера.

Ключевыми драйверами роста продаж стали собственные бренды среднего ценового сегмента. Наибольшая доля (71%) приходится на 650 наименований молочной продукции, хлебобулочных и кондитерских изделий, бакалеи. Среди непродовольственных собственных брендов активную динамику продаж демонстрируют марки в категориях «Подгузники» и «Уход и гигиена».

Всего в 2022 году компания интегрировала в ассортимент более 300 новинок СТМ, больше всего их появилось в категориях «Консервированные продукты», «Молочная продукция», «Парфюмерия и декоративная косметика», «Уход и гигиена» и другие.

Портфель собственных брендов розничной сети насчитывает 25 марок и 4 тыс. позиций. Продукция производится в том числе российскими компаниями и на 17 собственных предприятиях ретейлера.

«Мы планируем развивать СТМ и закрывать образующиеся ниши собственным предложением, для этого сейчас разрабатываем новые продукты и новые бренды», — прокомментировала директор по коммерческим закупкам розничной сети «Магнит» Екатерина Лобанова.

Как сообщал РБК Краснодар, согласно стратегии развития, доля собственных торговых марок в выручке «Магнита» до 2025 года должна вырасти до 25%. Для этого компания планировала использовать возможности собственных 17 производственных предприятий, а также прямого импорта и стратегических партнерств с поставщиками.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Краснодар

Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
«Старики украли будущее». Кто сделал миллениалов ограбленным поколением
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Экономика «скуфов». Почему мужчины в мире становятся все беднее
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников