Краснодарский край, 26 авг 2022, 12:59

В «Автодоре» назвали сроки строительства трассы Джубга-Сочи

Читать в полной версии
Фото: Виталий Тимкив / РИА Новости

Новую дорогу Джубга-Сочи планируется строить поэтапно в срок до 2035 года, сообщается на сайте госкомпании «Автодор».

Напомним, в 2020 году планировалось, что проект реализуют до 2030 года. Строительство платной трасы предварительно оценивали в 2,4 трлн рублей.

«В настоящее время среднесуточная интенсивность движения на отдельных участках федеральной автодороги А-147 Джубга — Сочи, которая практически является частью улично-дорожной сети прибрежных населенных пунктов, составляет от 30 до 75 тыс. ед./сут. Это значительно превышает ее пропускную способность. Результаты транспортного моделирования подтверждают необходимость строительства четырехполосной автомобильной дороги на пяти приоритетных участках», — говорится в сообщении.

Приоритетными участками по данному проекту значатся обход мкр. Адлер, III очередь обхода Сочи, обход Туапсе, участок от Горячего Ключа до села Агой и обход мкр. Лазаревское. Общая протяженность дорожных участков Джубга — Сочи составит более 100 км.

Председатель правления госкомпании Вячеслав Петушенко отметил, что уже на стадии предпроектных решений необходимо учесть нюансы эксплуатации дороги и вопросы обеспечения безопасности дорожного движения в горной местности.

Уточняется, что на сегодняшний день госкомпания «Автодор» проработала возможные варианты трассировки дороги в указанных районах и основные технические решения.

В сентябре текущего года предложения должны быть представлены в правительство РФ.

Как прокомментировали в «Автодоре», сейчас рассматривается возможность устройства асфальтобетонного покрытия в тоннелях, строительство технологических площадок и площадок для отдыха автомобилистов на четырехполосной дороге, которая будет прокладываться в сложных условиях горной местности.

Как сообщал РБК Краснодар, о том, что новая скоростная трасса Сочи — Джубга пройдет по прибрежному маршруту, стало известно в ноябре 2021 года. До этого компания рассматривала разные варианты трассировки трассы, один из них — горный маршрут.

По словам председателя правления ГК «Автодор» Вячеслава Петушенко, в случае горного варианта маршрут трассы будет проходить в стесненных условиях и будет связан с большой протяженностью строительства искусственных сооружений — тоннелей, мостов, эстакад. С этим может быть связана другая стоимость и иные сроки строительства.

Сейчас от Сочи до Джубги ведет только одна магистраль — трасса А-147. Маршрут пролегает от трассы М-4 «Дон» и проходит через Туапсе, Лазаревское, Лоо, Сочи до Адлера. Протяженность дороги — чуть более 210 км. Практически всю дорогу на трассе одна полоса в каждую сторону.

Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Китай резко снизил поставки техники в Россию. Что мешает справиться самим
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут