Краснодарский край, 02 сен 2022, 10:18

«Магнит» запустил первую пивоварню в гипермаркете Краснодара

Читать в полной версии
Фото: unsplash.com

«Магнит» открыл в Краснодаре первую в сети мини-пивоварню полного цикла мощностью до 600 декалитров в месяц. Об этом сообщила пресс-служба ретейлера.

Производство запущено в суперсторе на ул. Покрышкина, 3 на площади 55 кв. м. Здесь разместили зоны изготовления, охлаждения и розлива, помещение для дробления солода. Продукция будет реализована под собственной торговой маркой сети из сырья отечественных производителей. При изготовлении планируют использовать несколько сортов солода и хмеля.

Ретейлер будет продавать несколько видов пива с коротким сроком годности в таре разного объема.После тестирования, оценки покупательского отклика и бизнес-показателей розничная сеть примет решение о развитии проекта.

По оценкам компании, продажи пива в розничной сети в первом полугодии 2022 года выросли почти на 18%, в среднем и высоком ценовых сегментах — на 27%. Запуск собственной пивоварни позволит ретейлеру нарастить компетенции в перспективной рыночной нише, считают в торговой сети.

Кроме этого, «Магнит» запустил в Краснодаре первую в сети линию по выпуску деликатесов и колбасных изделий мощностью 45 тонн продукции в месяц. Проект также является пилотным и при успешной реализации будет масштабирован.

«Запуск новых производств в суперсторах — важный этап в расширении покупательских предложений. Решений, подобных нашей пивоварне в магазине, в российском ретейле на таком качественном уровне практически нет. Следуя своей стратегии, мы продолжаем дополнять торговую функцию крупных форматов интересными сервисами и продуктами, что усиливает уникальность их предложения и позволяет привлекать покупателей», — считает заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов.

Как сообщал РБК Краснодар, в первом полугодии 2022 года в Краснодарском крае производство пивных напитков выросло в 11,4 раза, до 57 тыс. декалитров. Выпуск пива на Кубани увеличился с 6,5 млн декалитров в 2021 году до 8,3 млн в 2022-м.

Pro
Honda и Nissan станут одной компанией: зачем это нужно и что будет дальше
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Почему руководители теряют авторитет в глазах подчиненных
Pro
По краю пропасти: почему в США опасаются линчевателей облигаций
Pro
Экономика контента: сколько мир зарабатывает на инфлюенсерах
Pro
«Звезды» Старого Света: в чем европейские компании обошли американские