PROСтройка, 15 сен 2022, 15:04

Ленинградская область выставила на торги акции отеля в Сочи за ₽1,9 млрд

Читать в полной версии
Фото: пресс-служба администрации Сочи

Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом (Леноблкомимущество) выставил на продажу пакет акций отеля «Звездный» в Сочи. Начальная стоимость лота составляет 1,9 млрд рублей, говорится в материалах электронной торговой площадки «РАД».

На аукционе планируется реализовать более 4,2 млн штук обыкновенных акций компании, что составляет 50%-й пакет + 1 акция от общего количества. Распоряжение о приватизации пакета акций АО «Отель Звездный» было опубликовано в августе 2022 года.

Торги по продаже пакета акций отеля состоятся 26 сентября.

АО «Отель Звездный» зарегистрировано в Сочи в 1993 году, говорится в СПАРК. Основной вид деятельности — деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания. В 2021 году выручка юрлица составила 412,8 млн рублей, чистый убыток — 24,2 млн рублей. Учредителем с долей в 99,95% указано Леноблкомимущество.

Ленинградаская область взяла на себя обязательство по строительству отеля в 2006 году в рамках подготовки к Олимпиаде-2014, сообщал РБК Санкт-Петербург. Позже сроки реализации проекта сдвинулись, а стоимость объекта выросла. Первоначально стоимость гостиницы оценивали в 960 млн рублей. Но, по данным портала 47news, в общей сложности на строительство гостиницы было потрачено 4,5 млрд рублей. Средства были взяты в кредит, который региону удалось погасить только в 2019 году.

Pro
Как российские экспортеры используют цифровые валюты для платежей
Pro
Прецедент Дурова: начнется ли массовое преследование основателей соцсетей
Pro
Вместо акций и облигаций: что принесут рынку комбинированные инвестфонды
Pro
5 шагов к клиенту: как привлечь заказчиков на конкурентном рынке ПО
Pro
«Риски смещены в сторону слабого курса». Ждать ли рубль по 100 за доллар
Pro
Как оформить права на интеллектуальную собственность. Обходим узкие места
Pro
Гринвошинг. Как и почему компании обманывают клиентов на теме экологии
Pro
Агрессивный маркетинг в рекламе. Что за него грозит бизнесу