Краснодарский край, 20 сен 2022, 18:00

Краснодарская группа компаний «ЮгСтройИмпериал» сменила бренд на ТОЧНО

Читать в полной версии

Строительная компания «ЮгСтройИмпериал» провела ребрендинг и сменила название на ТОЧНО. Смена потребовалась в связи с диверсификацией бизнеса и масштабированием в другие регионы. Об этом на презентации бренда рассказал основатель компании Николай Амосов.

По его словам, привязка к региону в прежнем названии перестает быть актуальной, так как компания планирует масштабироваться на федеральный уровень. С 2022 года география проектов выходит за пределы Юга России — компания занимается проектированием в Москве, Московской области, Белгороде, Ялте, планирует выйти в Казань.

Также за последние годы сфера деятельности компании расширилась.

«Помимо стройки у нас порядка 18 различных направлений в группе компаний. Развиваем направление здоровье, спорт — это строительство не только фитнес-клубов, но и спортивной школы. Активно работает направление специализированной строительной техники. В Краснодаре скоро будут новые продукты — отели по опыту Сочи и других регионов», — прокомментировал Николай Амосов.

По словам директора по маркетингу Евгении Тодоровой, прежнее название также перестало отражать подходы компании к клиентам.

«Мы захотели снять корону, прийти на равный диалог с клиентами, партнерами, жильцами и сделать своего рода бренд-заявление, бренд-обещание. «А точно достроите? А точно все будет как на картинке? А точно вовремя?». Мы сделали бренд-ответ, который накладывает на нас большие обязательства. Этот подход позволит превратить наш бизнес в четкую отлаженную систему и масштабировать его на другие регионы, города», — добавила Евгения Тодорова.

Визуализацию нового бренда выполнило креативное агентство Ruport, которое занималось брендингом ФК «Краснодар», сети клиник «Екатерининская», сети кофеен «Библиотека Кофе», ряда других строительных компаний и жилых комплексов.

Pro
Доллары, дирхамы или рубли: как вести расчеты с иностранными партнерами
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Чем онлайн-кинотеатры заменили голливудское и европейское кино
Pro
Получивший $25 млн бывший CEO Intel обещал голодать: как спасают компанию
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Родственники в офисе: битва кланов или командный дух