Краснодарский край, 20 сен 2022, 18:00

Краснодарская группа компаний «ЮгСтройИмпериал» сменила бренд на ТОЧНО

Читать в полной версии

Строительная компания «ЮгСтройИмпериал» провела ребрендинг и сменила название на ТОЧНО. Смена потребовалась в связи с диверсификацией бизнеса и масштабированием в другие регионы. Об этом на презентации бренда рассказал основатель компании Николай Амосов.

По его словам, привязка к региону в прежнем названии перестает быть актуальной, так как компания планирует масштабироваться на федеральный уровень. С 2022 года география проектов выходит за пределы Юга России — компания занимается проектированием в Москве, Московской области, Белгороде, Ялте, планирует выйти в Казань.

Также за последние годы сфера деятельности компании расширилась.

«Помимо стройки у нас порядка 18 различных направлений в группе компаний. Развиваем направление здоровье, спорт — это строительство не только фитнес-клубов, но и спортивной школы. Активно работает направление специализированной строительной техники. В Краснодаре скоро будут новые продукты — отели по опыту Сочи и других регионов», — прокомментировал Николай Амосов.

По словам директора по маркетингу Евгении Тодоровой, прежнее название также перестало отражать подходы компании к клиентам.

«Мы захотели снять корону, прийти на равный диалог с клиентами, партнерами, жильцами и сделать своего рода бренд-заявление, бренд-обещание. «А точно достроите? А точно все будет как на картинке? А точно вовремя?». Мы сделали бренд-ответ, который накладывает на нас большие обязательства. Этот подход позволит превратить наш бизнес в четкую отлаженную систему и масштабировать его на другие регионы, города», — добавила Евгения Тодорова.

Визуализацию нового бренда выполнило креативное агентство Ruport, которое занималось брендингом ФК «Краснодар», сети клиник «Екатерининская», сети кофеен «Библиотека Кофе», ряда других строительных компаний и жилых комплексов.

Pro
Стань хозяином своих эмоций. Как достичь желаемого, когда нет настроения
Pro
Вывод капитала из Китая достиг нового рекорда. Куда утекают эти деньги
Pro
Экономия до 50 тыс. на сотрудника: как московскому проекту выйти в регион
Pro
«Рухнет автопром — рухнет и Германия». Зачем VW собрался закрывать заводы
Pro
Гринвошинг. Как известные компании вредят планете, притворяясь зелеными
Pro
Хакеры научились подделывать Wi-Fi в самолетах. Как не попасться
Pro
Золото снова на максимуме. Где предел роста цены
Pro
Синдром хорошей девочки: почему женщины хуже осваивают ИИ — The Economist