Краснодарский край, 23 сен 2022, 10:20

На строящемся Дальнем Западном обходе Краснодара выявили 13 нарушений

Читать в полной версии

Северо-Кавказское управление Ростехнадзора выявило 13 нарушений при строительстве Дальнего Западного обхода Краснодара (ДЗОК). Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.

Со стороны АО «Донаэродорстрой» и ООО «Автодор-Инжиниринг» выявлены многочисленные факты нарушений обязательных норм и правил, требований нормативных документов и ведения исполнительной документации на объекте. Так, установлена просадка части автомобильной дороги и выполнение строительно-монтажных работ без освидетельствования с составлением актов скрытых работ. Также ООО «Автодор-Инжиниринг» не обеспечило надлежащую проверку выполненных работ, что привело к отклонениям от проектной документации, получившей положительное заключение госэкспертизы.

По факту выявления нарушений возбуждены административные дела. Всего на должностных и юридических лиц завели четыре дела по ч. 1 ст. 9.4 КоАП РФ («Нарушение обязательных требований в области строительства и применения строительных материалов (изделий)»).

Как сообщал РБК Краснодар, в августе 2020 года АО «Донаэродорстрой» выиграло конкурс на право заключения соглашения по строительству и эксплуатации Дальнего Западного обхода Краснодара. Компания предложила за работы 41,5 млрд рублей. Она уже выступала подрядчиком в строительстве крупных проектов — реконструкция трассы М4 «Дон», подъезд к аэропорту «Южный», обход Ростова-на-Дону.

Pro
У заядлых читателей особенный мозг. Вот о чем говорит новое исследование
Pro
Чем онлайн-кинотеатры заменили голливудское и европейское кино
Pro
Получивший $25 млн бывший CEO Intel обещал голодать: как спасают компанию
Pro
Почему мы избегаем ставить амбициозные цели и как это преодолеть
Pro
Одинокие люди работают хуже, выяснили ученые
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist