Краснодарский край, 12 окт 2022, 15:32

Крым и Севастополь получат на развитие туризма 1,5 млрд рублей до 2023г.

Читать в полной версии
Фото: unsplash.com

Почти 1,5 млрд рублей в 2022–2023 годах получат Крым и Севастополь на создание быстровозводимых отелей и поддержку малого и среднего бизнеса в туризме, сообщает пресс-служба форума «Интурмаркет. Осень».

«Крым и Севастополь будут включены в максимальное количество федеральных программ по продвижению, которые запускаются по линии Национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства». Суммарно Крым и Севастополь на 2022–2023 гг. получат финансирование в размере почти 1,5 млрд — это деньги на создание модульных быстровозводимых отелей, на поддержку малого и среднего бизнеса в этом и следующем году, на обустройство туристических центров городов, создание туристической инфраструктуры и событийных мероприятий», — цитируют организаторы слова руководителя Ростуризма Зарины Догузовой.

Уточняется, что всего по поручению правительства РФ в Крым и Севастополь на поддержку занятости предприятий индустрии гостеприимства будет направлено 1,6 млрд рублей.

Как сообщал РБК Краснодар, по словам зампредседателя комитета Госдумы РФ по туризму Татьяны Лобач, половина средств размещения, расположенных в Крыму и на Кубани, сегодня находятся в нелегальном правовом поле. Легализация «серых» гостиниц в Крыму принесет бюджету субъекта минимум 600–700 млн рублей в год. 

Ранее стало известно, что Кубань в 2002 году получит 500 млн рублей на создание модульных некапитальных средств размещения. 

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Краснодар

Pro
Всем потребовался администратор 1С: как им стать и сколько будут платить
Pro
Гринвошинг. Как и почему компании обманывают клиентов на теме экологии
Pro
НОВАТЭК борется с мощными санкциями. Стоит ли покупать акции компании
Pro
Психолог Эрик Берн 19 лет изучал, как устроены группы. Вот что он выяснил
Pro
Синдром хронической усталости: что за «зверь» и как его укротить
Pro
Таиланд и Малайзия — новые IT-хабы юго-востока Азии. Что там ждет россиян
Pro
Агрессивный маркетинг в рекламе. Что за него грозит бизнесу
Pro
20% может оказаться выгоднее 5%: как компании на УСН выбрать ставку НДС