Краснодарский край, 19 окт 2022, 15:34

Кубань увеличила объемы продаж на Wildberries в три раза за 9 месяцев

Читать в полной версии
Фото: Фото: tirachardza, freepik

Краснодарский край за девять месяцев 2022 года увеличил объемы продаж на 202% на международном маркетплейсе Wildberries и получил доход в размере 18,2 млрд рублей, сообщает пресс-служба торговой площадки.

Среди наибольших объемов продаж Кубань заняла второе место, поднявшись на три позиции за календарный год. В топ-5 регионов вошли также: Ивановская область (27,4 млрд руб., +129%), Свердловская область (17 млрд руб., +126%), Ростовская область (16,4 млрд руб., +107%) и Новосибирская область (15,6 млрд руб., +119%). Рейтинг составлен без учета столичных регионов.

Наиболее динамично за девять месяцев 2022 года росли продажи предпринимателей из следующих регионов: Ненецкий АО (+516%), Удмуртия (+480%), Тыва (+425%), Калмыкия (+345%), Магаданская область (+392%).

«Мы отмечаем, что российский бизнес продолжает активно выходить в онлайн-сегмент и осваивать здесь новые товарные ниши. Например, число региональных предпринимателей, реализующих на Wildberries автозапчасти, выросло в 11 раз за календарный год, а крупной бытовой техники и сантехники — в 4 раза», — рассказали в пресс-службе Wildberries.

РБК Краснодар сообщал, предприниматели Краснодарского края в I полугодии 2022 года увеличили оборот на торговых площадках Wildberries до 10,7 млрд рублей, или на 222%.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Краснодар

Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Доллары, дирхамы или рубли: как вести расчеты с иностранными партнерами
Pro
Венчурный рынок России замкнулся на себя: к чему это привело и что дальше
Pro
У заядлых читателей особенный мозг. Вот о чем говорит новое исследование
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Поиск работы: что успеть сделать в новогодние каникулы
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам