Краснодарский край, 08 ноя 2022, 07:11

РБК ТВ Юг: Продажи билетов в осенний театральный сезон выросли на 40%

РБК ТВ Юг 8 ноября: эксклюзивное интервью с Алексеем Мосоловым, директором независимого театра «Один театр».
Читать в полной версии

Количество проданных билетов на старте осеннего театрального сезона выросло на 40%, по сравнению с тем же периодом 2021-го. Об этом сообщают крупнейшие агрегаторы по поиску и продаже билетов. Можно ли нынешнюю экономическую ситуацию назвать благоприятной для кубанских театров, в эфире РБК ТВ ЮГ рассказал Алексей Мосолов, директор независимого театра «Один театр».

Эксклюзивное интервью. Алексей Мосолов, директор независимого театра «Один театр».

  • «В прошлом году в это время рассадка в театральных залах была разрешена на 50%. Если при такой рассадке у нас порядка 90% была заполняемость, то сейчас около 75%. Но динамика на улучшение есть».
  • «При полной рассадке цены на билеты мы снизили на 10-15%. Средняя цена в нашем независимом театре составляет около 750 рублей. В государственных, возможно, она и ниже».
  • «Оборудование для улучшения качества наших спектаклей подорожало значительно. Ценники становятся недосягаемыми. В 2-3 раза выросла цена».
  • «У нас, например, звукорежиссёр работает в нескольких театрах. На данный момент у нас один штатный техник, хотя по-хорошему должно быть пять».

Подробности смотрите на сайте РБК Краснодар, на 39 кнопке в кабельных сетях Ростелекома, в приложении Wink, а также на 101 кнопке в кабельных сетях Вымпелком в 10:33, 14:33 и 17:10.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Краснодар

 
Pro
«Фантомные акции» и другие способы поощрения директора: как это оформить
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Стоит ли вступать в споры с налоговой инспекцией и как это делать
Pro
Доллары, дирхамы или рубли: как вести расчеты с иностранными партнерами
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров