Краснодарский край, 29 ноя 2022, 18:30

Трамвайную линию в восточную часть Краснодара планируют создать до 2027г.

Читать в полной версии
Фото: пресс-служба администрации Краснодара

В Краснодаре утвердили проект концессии по созданию трамвайной линии и депо в восточную часть города. Завершить строительство планируется до 2027 года, сообщил в своем Telegram-канале мэр города Евгений Наумов.

Концессионное соглашение предусматривает создание порядка 35 км трамвайного полотна в микрорайоны Гидростроителей и Восточно-Кругликовский, депо на 150 вагонов и приобретение новых трамваев. Проект будет размещен на электронной площадке. При отсутствии заявок, соглашение заключат с ООО «Синара-ГТР Краснодар.ДОМ», которая ранее подавала частную концессионную инициативу по строительству новых линий.

«Трамвай в Краснодаре — самый надежный и удобный способ передвижения, это проверено годами. Городу удалось сохранить существующую трамвайную сеть, поэтому сейчас мы имеем возможность её именно развивать, а не восстанавливать», — написал Евгений Наумов.

Как сообщал РБК Краснодар, второе концессионное соглашение по строительству новой трамвайной ветки в восточной части города планируется заключить до конца 2022 года. Частная концессионная инициатива поступила от «Синара ГТР — Краснодар».

19 сентября власти региона, города и «Синара ГТР — Краснодар» подписали договор о первой трамвайной концессии города. В ее рамках закупят 100 единиц нового транспорта и построят 36,5 км трамвайных линий. Объем инвестиций в проект по расширению трамвайной сети оценивается в порядка 28 млрд рублей.

Работы планируют начать в 2022 году и закончить к 2026 году. Расширение сети позволит увеличить пассажиропоток с 43 до 82 млн пассажиров к 2027 году.

Pro
Шесть типов собеседников и как подстроиться под каждого из них
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Экспатам из России платят в Узбекистане $60 тыс. в год: в чем сложность
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски