Продажи растительного мяса в сети «Магнит» выросли на 35% в 2022г.
Продажи растительного мяса в торговой сети «Магнит» выросли на 35% в период с весны (момента запуска по октябрь 2022 года. Об этом РБК Краснодар рассказал директор Южного округа розничной сети «Магнит» Сергей Андреев.
«Сейчас растительное мясо, представленное в сети, производится нашим партнером — компанией «Эфко». Оно, кстати, является лидером спроса: в октябре прирост продаж этой продукции в натуральном выражении составил 35% по сравнению с весной, когда в ассортимент были заведены все ключевые позиции», — прокомментировал топ-менеджер.
Андреев отметил, что спрос на растительные аналоги может расти на фоне того, что у покупателей развиваются ЗОЖ-привычки.
Напомним, в августе «Ъ-Кубань-Черноморье» исал о том, что «Магнит» начал тестовые продажи растительного мяса.
В сентябре пресс-служба компании сообщила о том, что «Магнит» рассматривает возможность производства собственного растительного мяса.
«Мы действительно думаем о том, чтобы создать собственное производство растительного мяса. Опять же — не потому, что это модно, а потому, что мы видим в этом возможности завтрашнего дня, которые сегодня уже начинают как-то проявляться в сознании потребителей и спросе», — сообщил заместитель генерального директора, директор розничной сети «Магнита» Руслан Исмаилов.
Как сообщал РБК Краснодар, по итогам первого полугодия доля продаж продукции под собственной торговой маркой (СТМ) «Магнита» превысила 20%. Ключевыми драйверами роста продаж стали собственные бренды среднего ценового сегмента. Наибольшая доля (71%) приходится на 650 наименований молочной продукции, хлебобулочных и кондитерских изделий, бакалеи. Среди непродовольственных собственных брендов активную динамику продаж демонстрируют марки в категориях «Подгузники» и «Уход и гигиена».
Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Краснодар