Краснодарский край, 16 дек 2022, 09:52

В Армавире начали строительство завода по производству стекла за ₽300 млн

Читать в полной версии
Фото: unsplash.com

Армавирское предприятие «Горница» начало строительство завода по производству композитного стекла и изделий из него. Стоимость проекта — 300 млн рублей. Об этом сообщает пресс-служба администрации муниципалитета.

Уточняется, что руководство «Горницы» намерено расширить уже существующее производство за счет появления сопутствующих товаров и новых позиций в ассортименте.

«Срок его реализации — до 2024 года. К настоящему моменту уже инвестировано 60 млн рублей. Мощность завода составит до 3,6 млн штук стеклянной продукции в год. На предприятии будут выпускать стеклянные крышки для сковородок, кастрюли, жаропрочные жаровни и прочую продукцию, которая, без сомнений, потеснит на рынке более дорогие зарубежные аналоги», — говорится в сообщении.

На территории в 3 гектара будут размещены две производственные линии. Первую планируют запустить уже в 2023 году. Она сможет выпускать до 350 тысяч изделий в месяц. Вторая линия, по данным муниципалитета, откроется через год и будет в два раза мощнее.

По данным РБК Компании, ООО «Горница» зарегистрировано в 2015 году в Армавире. Учредитель — Сергей Щерба. Основной вид деятельности компании — производство столовых, кухонных и прочих бытовых изделий, кроме столовых и кухонных приборов, и их составных частей из черных металлов, меди или алюминия. За 2021 год прибыль компании составила 138,9 млн рублей, выручка за 2021 год — 740 млн рублей.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Краснодар  

Pro
Что повлияет на маркетинг в 2025 году: пять трендов
Pro
«Придется заплатить»: в каких ситуациях суд накажет работодателя
Pro
Миллионы людей играют в «тапалки». Может ли инвестор на этом заработать
Pro
Гринвошинг. Как и почему компании обманывают клиентов на теме экологии
Pro
Scrum-мастер зарабатывает до 350 тысяч рублей в месяц. Как им стать
Pro
«Риски смещены в сторону слабого курса». Ждать ли рубль по 100 за доллар
Pro
Как российскому бизнесу закрепиться на индийском рынке: 8 подсказок
Pro
Входные бонусы и «пакеты релоканта»: чем мотивируют топ-менеджеров сейчас