Краснодарский край, 16 дек 2022, 09:52

В Армавире начали строительство завода по производству стекла за ₽300 млн

Читать в полной версии
Фото: unsplash.com

Армавирское предприятие «Горница» начало строительство завода по производству композитного стекла и изделий из него. Стоимость проекта — 300 млн рублей. Об этом сообщает пресс-служба администрации муниципалитета.

Уточняется, что руководство «Горницы» намерено расширить уже существующее производство за счет появления сопутствующих товаров и новых позиций в ассортименте.

«Срок его реализации — до 2024 года. К настоящему моменту уже инвестировано 60 млн рублей. Мощность завода составит до 3,6 млн штук стеклянной продукции в год. На предприятии будут выпускать стеклянные крышки для сковородок, кастрюли, жаропрочные жаровни и прочую продукцию, которая, без сомнений, потеснит на рынке более дорогие зарубежные аналоги», — говорится в сообщении.

На территории в 3 гектара будут размещены две производственные линии. Первую планируют запустить уже в 2023 году. Она сможет выпускать до 350 тысяч изделий в месяц. Вторая линия, по данным муниципалитета, откроется через год и будет в два раза мощнее.

По данным РБК Компании, ООО «Горница» зарегистрировано в 2015 году в Армавире. Учредитель — Сергей Щерба. Основной вид деятельности компании — производство столовых, кухонных и прочих бытовых изделий, кроме столовых и кухонных приборов, и их составных частей из черных металлов, меди или алюминия. За 2021 год прибыль компании составила 138,9 млн рублей, выручка за 2021 год — 740 млн рублей.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Краснодар  

Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
Наслаждайтесь упущенными возможностями: советы для тех, кто вечно спешит
Pro
У заядлых читателей особенный мозг. Вот о чем говорит новое исследование
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Родственники в офисе: битва кланов или командный дух
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам