Краснодарский край, 23 дек 2022, 10:39

«Магнит» запустил на Кубани центр выращивания вешенок и опят за ₽1 млрд

Читать в полной версии
Фото: РБК Краснодар

«Магнит» открыл в Краснодарском крае центр выращивания вешенок и опят мощностью более 1 тыс. тонн продукции в год. Инвестиции в объект составили 1 млрд рублей, сообщили на открытии предприятия.

Новое производство запущено на базе действующего шампиньонного комплекса. За счет открытия центра ретейлер планирует на 100% обеспечить потребность торговой сети в опятах и шиитаке, на 70% — в вешенках.

«Для региона очень важно сегодня заместить импортные поставки, которые были ранее, своим собственным производством. Мы на протяжении последних 5 лет активно развивали производство шампиньонов, достигли больших результатов — более 20 тыс. регион производит. При своей внутренней потребности, с учетом отдыхающих, порядка 10 тыс. тонн. Поэтому сегодня мы один из самых крупнейших регионов России по производству этой продукции», — прокомментировал вице-губернатор Кубани Андрей Коробка.

Он добавил, что в планах «Магнита» также развитие производства грибного мицелия в Краснодарском крае. Директор по агропромышленным производствам розничной сети «Магнит» Илья Гамов добавил, что посевной материал для грибов, преимущественно, импортного производства, в связи с чем компания планирует создать собственное предприятие.

«Нужно создать научную базу, селекцию в области грибов. Всем этим мы собираемся заниматься», — рассказал он.

Как сообщал РБК Краснодар, «Магнит» намерен инвестировать в производство грибного мицелия 1 млрд рублей. Производство откроется в Краснодарском крае на базе грибного комплекса. По словам представителей компании, объем производимого продукта покроет 40% потребностей российского рынка.

Pro
Почему руководители теряют авторитет в глазах подчиненных
Pro
«Фантомные акции» и другие способы поощрения директора: как это оформить
Pro
Наслаждайтесь упущенными возможностями: советы для тех, кто вечно спешит
Pro
Венчурный рынок России замкнулся на себя: к чему это привело и что дальше
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
«Не успеваю тратить»: каково работать в аудиторах «большой четверки»
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США