Краснодарский край, 29 дек 2022, 09:58

Движение большегрузов по Крымскому мосту запустят в марте 2023г.

Читать в полной версии

Движение грузовых машин по Крымскому мосту планируют запустить в марте 2023 года. Об этом в своем Telegram-канале сообщил председатель Совета министров Республики Крым Юрий Гоцанюк.

«В рамках указа президента проводится 100-процентный досмотр всех транспортных средств. Специализированными организациями в круглосуточном режиме ведется мониторинг передвижения транспорта. Ориентировочно грузовое движение по мосту будет восстановлено к марту», — написал Гоцанюк.

В данный момент для поездки в Крым водителям большегрузов рекомендуют строить маршрут через Ростов-на-Дону и новые республики или воспользоваться паромной переправой через Керченский пролив.

Напомним, участок Крымского моста был разрушен в результате теракта утром 8 октября 2022 года. Всероссийский союз страховщиков оценил ущерб инфраструктуре в районе 200–500 млн рублей. Ремонт правой ветки завершился 5 декабря — тогда же на мосту запустили частичное движение автомобилей.

Крымский мост, соединяющий Керченский полуостров с Таманским, является самым длинным в России и Европе — его протяженность составляет 19 км. Его строительство началось в феврале 2016 года и полностью завершилось в декабре 2019 года. Стоимость проекта превысила 220 млрд рублей.

Ранее РБК Краснодар писал, что на Крымском мосту приступили к ремонту левой полосы автодорожной части. Планируется, что основные работы, которые позволят открыть движение, завершат в марте 2023 года.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Краснодар

Pro
От $80 тыс. за апартамент: где и за сколько можно купить жилье на Бали
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет
Pro
Сотрудник все время сидит на больничном. Как его уволить
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах