Краснодарский край, 12 янв 2023, 13:33

В Краснодаре в 2024 году начнут расширение Западного обхода

Читать в полной версии

В Краснодаре строительство трамвайной линии в западную часть города реализуют совместно с расширением автомобильной части Западного Обхода. Приступить к этому планируется в 2024 году. Об этом рассказал мэр Евгений Наумов во время прямой линии губернатора Краснодарского края Вениамина Кондратьева.

На эти цели земельный участок передадут из краевой в муниципальную собственность. Предполагается создание четырех полос в две стороны, разделенные трамвайным полотном.

«Это полностью обеспечит беспрепятственный доступ как гостей, так и жителей домов. Стройка там идет очень активная, мы совместно с минтрансом эти вопросы просчитали и перешли к реализации. Этот год уйдет на проектирование, в следующем придем к реализации расширения Дальнего Западного обхода на всем протяжении — от «Ленты» до «Баскет-Холла», — рассказал мэр.

Кроме этого, решается вопрос увода трафика большегрузного транспорта за счет проекта Почтового тракта. Таким образом, удастся разгрузить промежуток от «Ленты» до «Немецкой деревни», добавил Евгений Наумов.

Как сообщал РБК Краснодар, строительство новой трамвайной ветки в район Западного Обхода Краснодара в рамках концессионного соглашения с ООО «Синара-ГТР Краснодар» начнется в 2023 году. Трамвайные линии пройдут от ул. им. Толбухина (Западное трамвайное депо) до ЖК «Немецкая деревня» (14,6 км), от ЖК «Немецкая деревня» до спортивного комплекса «Баскет-Холл» (11,2 км), затем от «Баскет-Холла» до ул. Московской (9,6 км). Завершить строительство планируется в конце 2026 года. 

Охотники за активами: как идут банкротства иностранцев в России
Не нефть, а рынки сбыта. Почему США и Венесуэла на грани конфликта. Видео
«Перелом практики». Как «дело Долиной» изменило рынок недвижимости
Замедление после бума: будет ли расти китайский автопром дальше
В мире волна увольнений гендиректоров. К чему она приведет в России
Власти обсудят «контрмеры» против ЕБРР и Нефтяного фонда Норвегии
Более 50% проектов по улучшению продуктов проваливаются. И вот причины
Проблема преемников: зачем компании нанимают сразу двух СЕО