Краснодарский край, 12 янв 2023, 14:12

В Краснодаре начнутся обсуждения по трамвайной ветке в Немецкую деревню

Читать в полной версии
Фото: РБК Краснодар

В Краснодаре с 23 по 29 января пройдут публичные слушания по проекту межевания земли под строительство трамвайной ветки, которая протянется в район Немецкой деревни, сообщила пресс-служба администрации Краснодара.

Запроектирован участок трамвайной линии протяженностью 14,6 км — от Западного трамвайного депо до ЖК «Немецкая деревня». Укладку путей планируется завершить в 2024 году, отмечено в информации.

Работы запланированы в рамках концессионного соглашения с компанией ООО «Синара — ГТР Краснодар». Проект предусматривает строительство еще одной трамвайной ветки до «Немецкой деревни» протяженностью 11,2 км, она протянется до спорткомплекса «Баскет-Холл». Строительство планируют завершить до конца 2025 года. На следующем этапе трамвайные линии продлят от «Баскет-Холла» до улицы Московской. Работы планируют завершить до конца 2026 года.

Как сообщал РБК Краснодар, «Синара — ГТР Краснодар» выступило единственным участником конкурса на место концессионера по проекту развития трамвайной сети краевого центра. Согласно условиям сделки, концессионеру предстоит построить 35,6 км трамвайных путей и закупить 100 единиц транспорта. Объем инвестиций оценивался в 28,4 млрд рублей. Первые 40 трамваев планируют поставить в Краснодар в 2023 году, отмечено в сообщении администрации города.

В январе 2023 года мэрия Краснодара подтвердила планы заключить второе концессионное соглашение. Стоимость сделки оценивается в 22,5 млрд рублей. Планируется строительство нового трамвайного депо на 150 вагонов и 35 км трамвайных путей в восточной части города.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Краснодар

Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто