Краснодарский край, 17 янв 2023, 15:00

В Новороссийске терминал НУТЭП начал обслуживать линию грузов из Азии

Читать в полной версии

Контейнерный терминал НУТЭП, входящий в ООО «ДелоПортс», начал обрабатывать прямые океанские сервисы международной контейнерной линии SINOKOR Merchant Marine из стран Азиатско-Тихоокеанского региона, сообщает пресс-служба терминала.

Первый на линии контейнеровоз Sawasdee Singapore был обработан НУТЭП в январе 2023 года. На данном судне в Россию прибыло 1 тыс. ДФЭ импортных грузов, при этом обратно отправили 51 ДФЭ с рапсовым маслом.

«Начало работы с контейнерной линией SINOKOR позволяет вновь запустить на регулярной основе прямое сообщение со странами Азии через порт Новороссийска и частично компенсировать грузопоток, который ранее шел сервисами других морских операторов. Это позволит обеспечить диверсификацию логистических возможностей наших клиентов и повысить ритмичность сообщения с ключевыми торговыми партнерами», — сообщил генеральный директор «ДелоПортс» Игорь Яковенко.

Суда SINOKOR будут заходить в Новороссийск два раза в месяц. Количество заходов и тоннаж судов может быть увеличен при востребованности сервиса.

По данным РБК Компании, ООО «ДелоПортс» зарегистрировано в 2015 году в Новороссийске. Основной род деятельности компании — вложения в ценные бумаги. Учредителем предприятия является ООО «УК «ДЕЛО», имеющее 99,9% доли в уставном капитале. Прибыль «ДелоПортс» за 2021 год составила 9,4 млрд рублей.

РБК Краснодар сообщал ранее, что датский контейнерный перевозчик Maersk закрыл свой офис в Новороссийске летом 2022 года. О приостановке приема заказов из порта Новороссийска представители Maersk заявили еще 4 марта 2022 года. Тогда причиной называлось нарушение логистических цепочек.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Краснодар

Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
«Кэш-машины»: какие компании увеличат капитализацию рынка до 66% ВВП
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
«Старики украли будущее». Кто сделал миллениалов ограбленным поколением
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»