Краснодарский край, 06 фев 2023, 11:28

На Кубани в 2022 году оборот предприятий потребсферы увеличился на 14%

Читать в полной версии
Фото: freepik.com

В Краснодарском крае оборот предприятий потребительской сферы в 2022 году составил 4,9 трлн рублей. Это на 14,2% больше, чем в 2021 году, сообщает пресс-служба регионального департамента.

Наибольший прирост оборота был зафиксирован в феврале (25,2%) и апреле (22,1%), наименьший — в ноябре (8%). Максимальный объем продаж в денежном выражении зафиксирован в августе и декабре — 463 млрд рублей и 460 млрд рублей соответственно.

Оборот оптовой торговли в 2022 году составил 2,6 трлн рублей, превысив показатель 2021 года на 18%. Оборот розничной торговли составил 2,1 трлн рублей и по сравнению с 2021 годом увеличился на 9,5%. Оборот общественного питания превысил показатель 2021 года на 18% и составил 102,9 млрд рублей, предприятий сферы оказания бытовых услуг населению увеличился на 18,4% — до 103,7 млрд рублей.

За 11 месяцев 2022 года от юридических лиц потребсферы в консолидированный бюджет Кубани поступило налоговых платежей на сумму 56,1 млрд рублей. По сравнению с 2021 годом увеличились на 7,7 млрд рублей, или на 15,9%.

«Анализируя показатели отрасли по итогам 2022 года, который стал достаточно непростым для экономики в целом, можно сказать уверенно, что потребительская сфера Краснодарского края не только не утратила темпов развития, но и приумножила основные результаты деятельности. Важно отметить, что потребительская сфера остается одной из самых инвестиционно привлекательных отраслей экономики, в 2022 году объем инвестиций в основной капитал составил 18 млрд рублей с ростом 19,4%», — отметил руководитель краевого департамента потребсферы Роман Куринный.

РБК Краснодар сообщал ранее, что Краснодарский край занимает третье место в стране по объему розничной торговли, четвертое — по обороту общепита, пятое — по оптовой торговле

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Краснодар

Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть
Сладость или гадость: чем можно заменить сахар и насколько это безопасно