Краснодарский край, 28 фев 2023, 10:46

«Магнит» запустил новую сеть «жестких» дискаунтеров под брендом В1

Читать в полной версии
Фото: пресс-служба ПАО "Магнит"

ПАО «Магнит» запустил новую сеть «жестких» дискаунтеров под брендом B1, или «Первый выбор». Об этом сообщает пресс-служба ретейлера.

Первые пилотные магазины открыли в Подмосковье — в Ступино, Электростали и Тучково. В ближайшее время компания планирует открыть до 15 пилотных магазинов B1 в разных конфигурациях и типах локаций в Московской области.

Торговая площадь таких магазинов составит 330-400 квадратных метров. Ассортимент будет меньше, чем ассортимент дискаунтеров «Моя цена» — в перспективе до 50% займут собственные торговые марки. Помимо этого, часть ассортимента займут весовые товары.

В дискаунтерах будут использовать кассы самообслуживания, пекарни, также протестируют холодные комнаты — специальные помещения с определенным температурным режимом для охлажденной продукции.

«Дискаунтеры остаются одним из наиболее быстрорастущих сегментов рынка и сохраняют высокий потенциал для дальнейшего развития. Мы хотим создать на российском рынке стандарт «качественных» жестких дискаунтеров — формата, который в нашей стране представлен очень слабо. Наш жестких дискаунтер — магазин для современных потребителей, которые рационально подходят к своему бюджету и времени, но не готовы жертвовать качеством жизни», — отметила директор формата жесткий дискаунтер «Магнита» Анжела Рябова.

В новой сети будут придерживаться ценовой стратегии EDLP (every day low prices — «низкие цены каждый день» без промоакций). Основу ассортимента составят товары среднего ценового сегмента. За счет более глубокой оптимизации операционных процессов в магазинах и логистики цены в В1 будут ниже, чем в «Моей цене» и в магазинах «Магнит» «у дома», отмечает пресс-служба.

Ранее РБК Краснодар писал, в сентябре 2020 года «Магнит» запустил дискаунтер «Моя цена» в станице Некрасовской Краснодарского края. В июле того же года пилотные магазины формата открыли в Самаре, Ульяновской и Волгоградской областях.

Концепция дискаунтеров «Моя цена» предполагает торговую площадь до 300 квадратных метров, небольшой ассортимент из товаров первого ценового сегмента и собственных торговых марок, а также продукции в экономичной упаковке.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Краснодар

Pro
«22% — скорее сюрприз, 23% — уже в рынке». Что будет со ставкой в декабре
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
«Старики украли будущее». Кто сделал миллениалов ограбленным поколением
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки