Краснодарский край, 01 мар 2023, 11:57

«Ключавто» наладил поставки иномарок по параллельному импорту

Читать в полной версии
Фото: unsplash.com

Кубанский автохолдинг ГК «Ключавто» наладил регулярные поставки автомобилей зарубежных марок с использованием механизма параллельного импорта. Речь идет, в первую очередь, об автомобилях массового сегмента. Об этом в интервью «Коммерсанту» сообщила директор по развитию и инновациям компании Юлия Овчинникова.

«Мы выбирали марки, которые российский потребитель любит и знает и с которыми сами умеем работать. Безусловно, опираясь на закон РФ, мы ввозим параллельным импортом марки, которые разрешены. Условно, можно привезти абсолютно новый для рынка бренд: сейчас много марок, которых нет в России. Но сегодня это не наш вариант. Запуск любого нового бренда — это большие временные и финансовые затраты. Поэтому мы ограничились моделями, которые уже популярны», — прокомментировала она.

По ее словам, основным партнером холдинга выступает Китай. Ассортимент иномарок составляют — Toyota, Mazda, Volkswagen, Skoda, Audi, BMW и Mercedes.

«Весомый плюс работы с китайскими коллегами — очень схожая комплектация автомобилей с российскими, в отличие от машин, поставляемых параллельным импортом, например из ОАЭ, которые производятся в соответствии с климатическими особенностями региона», — Юлия Овчинникова.

Как сообщал РБК Краснодар, в июле 2022 года стало известно о поставке в Краснодарский край первой партии иностранных автомобилей по механизму параллельного импорта. Он предполагает возможность ввозить в Россию товары без разрешения правообладателя через третьи страны.

Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Как эксклюзивный договор может обернуться штрафом в ЕАЭС
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
Всем нужен офис в Мумбаи: ждет ли пузырь рынок недвижимости Индии
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Как выбрать, где российским компаниям судиться с иностранцами