Краснодарский край, 21 мар 2023, 20:16

Дальний западный обход Краснодара откроют в середине 2023г.

Читать в полной версии

Движение по Дальнему западному обходу Краснодара планируют запустить в середине 2023 года. Новый скоростной участок будет частью трассы М-4 «Дон», сообщил вице-премьер России Марат Хуснуллин в своем Telegram-канале.

Ранее окончание строительства дороги намечали на конец текущего года.

«Дорога уже заасфальтирована на 90%. Кроме того, на 95% завершено устройство земляного полотна и переустройство инженерных коммуникаций. Работы идут на каждом километре. Задействовано более 850 человек, свыше 110 единиц спецтехники и 135 единиц автотранспорта. Таким образом, уже летом в отпускной сезон автомобилисты смогут сократить время в пути на юг, минуя Краснодар», — написал Хуснуллин.

Ранее РБК Краснодар сообщал, что строительство Дальнего западного обхода Краснодара планировали завершить к пику летнего сезона 2023 года. Сейчас строится развязка на 1306-м километре трассы М-4, участок строительства находится в районе станицы Пластуновская и села Красносельское. На мостовой части развязки уже установлены балки пролетного строения, выполняется бетонирование опорных конструкций. Также ведется строительство путепроводов над автодорогой Краснодар — Ейск и над железной дорогой.

Напомним, ГК «Автодор» выступает заказчиком строительства объекта, генеральная подрядная организация — АО «Донаэродорстрой». Общая протяженность обхода — 51,2 км. Всего проект включает 24 искусственных сооружения, в том числе 16 путепроводов, четыре моста через балки и реки. 

Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват