Журнал РБК+Юг, 29 мар 2023, 07:53

В ЮФО сократился срок бронирования отелей и выросла доля прямых продаж

Читать в полной версии

Одним из заметных трендов 2023 года стало сокращение срока бронирования отелей, а также рост прямых продаж, который вызвал уход зарубежных агрегаторов, рассказала в интервью РБК Юг генеральный менеджер «Приморье Grand Resort Hotel» (Геленджик) Сайора Рузиева.

«Наиболее заметен рост прямых продаж после ухода агрегаторов. Туристы стали бронировать номера на более короткие сроки. Также растет интерес к оздоровительному туризму и СПА-технологиям, увеличиваются требования к сервису и наличию высокотехнологичных решений», — прокомментировала она.

По ее словам, в текущем году отельный бизнес столкнется с рядом вызовов. В частности, в 2022 году в связи с режимом «закрытого неба» и усложненной логистикой значительно изменился сегмент путешественников.

«Стало больше гостей, которые могут доехать к нам на своей машине, преимущественно это жители столицы и Южного федерального округа. Здесь можно выделить и плюсы — для автотуристов есть много направлений активного отдыха: гольф, винодельни, памятники культуры, живописные природные локации. Развитие туризма с точки зрения гостиничных объектов будет направлено на точечную работу по всем направлениям — от сервиса и инфраструктуры до расширения спектра оказываемых услуг», — отмечает Сайора Рузиева.

Полное интервью читайте в мартовском номере журнала РБК+Юг

Pro
Как нанять лучшего руководителя отдела продаж, не обещая ₽300 тыс.
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Как внедрить ИИ и не потерять после этого бизнес — советы юристов
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта