PROюгАгро, 30 мар 2023, 13:27

Агрохолдинг «Степь» в 2022 году увеличил продажи круп почти в 1,5 раза

Читать в полной версии
Фото: freepik.com

Агрохолдинг «Степь» в 2022 году увеличил продажи круп на 45% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, сообщает пресс-служба компании. Одним из ключевых драйверов роста стал сегмент e-commerce.

Лидером по продажам стала гречневая крупа, она занимает около половины от общего объема выпускаемой бакалейной продукции. Также выросла реализация кукурузной крупы, круглозерного риса, рисовых и овсяных хлопьев. Онлайн-продажи бакалеи также выросли на 34%. Отмечается, что в сегменте e-commerce пользуется высоким спросом булгур, киноа и кускус.

В настоящее время география распространения расширилась на территорию от Калининграда до Владивостока. Так как бакалея является существенной частью сегмента B2C компании, то развитию этого направления уделяется большое внимание, рассказала Галина Бричук, коммерческий директор ТД «Инвестпром-Опт» Агрохолдинга «СТЕПЬ».

Как сообщал ранее РБК Ростов-на-Дону, в марте 2023 года стало известно, что агрохолдинг «СТЕПЬ» планирует увеличивать объем закупки сельхозпродукции, в том числе на биржевых торгах. Компания уже вышла на площадку Национальной товарной биржи (НТБ) и закупила продовольственную пшеницу в промышленном объеме.

Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством