Краснодарский край, 03 апр 2023, 12:20

В морпорту Сочи озвучили условия запуска парома из турецкого Трабзона

Читать в полной версии
Фото: unsplash.com

Генеральный директор АО «Морской порт Сочи» Юрий Владимиров прокомментировал, при каких условиях возможен запуск нового паромного сообщения с турецким городом Трабзон. Об этом он рассказал РБК Краснодар.

Напомним, накануне в СМИ появилась информация, что с 1 мая из Трабзона (Турция) в Сочи пустят паром, который будет перевозить 300 человек, 200 автомобилей, шесть автобусов и 12 контейнеров. Уточнялось, что сообщение между городами возобновится впервые с 2014 года.

По словам главы морпорта Сочи, переговоры ведутся, но конкретных договоренностей на сегодняшний день нет.

«Переговоры ведутся, но конкретики нет. Общались с нашим вице-консулом в Трабзоне. Но о том, что есть конкретное решение и уже сейчас есть судно, которое придет 1 мая, я ничего сказать не могу, потому что этой конкретики нет», — пояснил Юрий Владимиров.

Он отметил, что даже после окончательного решения турецкой стороны запустить пароход необходимо собрать корсовет при капитане морпорта. Помимо него входит в состав корсовета представители всех силовых структур, Роспортебнадзора.

«Мы обсудим, и решение уже будет после корсовета. <…> И конечно, мы всеми руками «за», — подчеркнул Юрий Владимиров.

Как сообщал РБК, паромное сообщение из турецкого города Трабзон в Сочи возобновится с 1 мая этого года после девятилетнего перерыва, заявил глава торгово-промышленной палаты одноименной провинции Эркут Челеби, его слова приводит Yeni Şafak.

«Наша работа по этому вопросу была положительной, и мы достигли договоренностей. Мы подпишем соглашение 6 апреля», — сказал глава торгово-промышленной палаты одноименной провинции Эркут Челеби.

Pro
Правильный выбор IT-архитектуры сделал Netflix лидером. Что важно учесть
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Выгоревшим сотрудникам еще много лет платят меньше, выяснили ученые
Pro
ChatGPT вместо 70 тыс. индийцев: как ИИ разрушил бизнес Chegg
Pro
«Не откладывать решение». Что происходит с рынком вторичного жилья России
Pro
Клиенты в бешенстве, водители бегут: как решать проблемы с логистикой
Pro
Какие товары станут хитами на маркетплейсах в 2025 году
Pro
Из-за чего люди чувствуют себя бедными и почему дело не только в деньгах