Краснодарский край, 04 мая 2023, 18:25

Круизный лайнер «Князь Владимир» не будет ходить из Сочи в Крым в 2023г.

Читать в полной версии

Девятипалубный круизный лайнер «Князь Владимир» не будет курсировать между Сочи и Крымом в 2023 году, об этом сообщили ТАСС в АО «Морпорт Сочи».

Ранее СМИ со ссылкой на первого замминистра транспорта РФ Андрея Костюка писали, что круизный маршрут из Сочи в Севастополь на лайнере «Князь Владимир» запустят в июне.

В «Морпорт Сочи» отметили, что лайнер заявляется на маршрут Сухум — Сочи — Сухум. Вопрос о круизах в Абхазию будет решаться в ближайшее время. Отмену рейсов в Крым подтвердила и туристическая компания Sochi SunMarina, которая занимается продажей билетов в акватории Черного моря.

«В Крым в этом году ничего не будет ходить. Круизный лайнер «Князь Владимир», который ходил по маршруту Ялта — Севастополь — Новороссийск, в этом году планирует поменять свой маршрут на Новороссийск — Геленджик — Сочи. Возможно, появится маршрут в Абхазию, но пока об этом рано говорить», — сообщил собеседник издания.

Как сообщал РБК Краснодар, в первый пассажирский рейс круизный лайнер «Князь Владимир» отправился в 2017 году. Проект был реализован во исполнение поручения президента РФ о восстановлении регулярного круизного сообщения в Черноморском регионе. Во время недельного круиза туристы смогли увидеть Сочи, Новороссийск, Севастополь и Ялту. Первоначально планировалось включить в маршрут также Стамбул, но позднее от этих планов отказались.

В 2020 году рейсы круизного лайнера «Князь Владимир» отменяли. Это было связано с продлением в Краснодарском крае режима повышенной опасности из-за коронавируса. Тогда лайнер не получил разрешение от Роспотребнадзора на выход судна и возобновление круизного сообщения. Навигацию должны были возобновить 19 июля 2020 года.

На судне «Князь Владимир» 300 кают. Он вмещает 800 пассажиров и 250 членов экипажа, лайнер оборудован тремя бассейнами, двумя ресторанами, кинотеатром, барами, дискотекой и концертной площадкой. Судно было построено в конце 1960-х и долгое время работало в качестве парома в Средиземном море. В 2016 году оно было продано российскому судовладельцу и прошло реновацию.

Pro
81 великое испытание Huawei. Как матрас-культура сделала компанию лидером
Pro
Старение — главная причина смерти: 11 научных способов продления жизни
Pro
Миллионы людей играют в «тапалки». Может ли инвестор на этом заработать
Pro
«Риски смещены в сторону слабого курса». Ждать ли рубль по 100 за доллар
Pro
Почему в США теряют интерес к «культуре пробуждения»
Pro
Дефицит ресурсов в логистике. Как его преодолеть — опыт лидеров рынка
Pro
10 худших российских акций в 2024 году: стоит ли их покупать на просадке
Pro
Золотая эра здоровья человечества прошла. Как Гейтс хочет возродить ее