«Магнит» намерен запустить маркетплейс с непродовольственными товарами
Ретейлер «Магнит» из Краснодарского края планирует запустить новый маркетплейс, где будут продаваться в том числе и непродовольственные товары, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании.
По информации издания, основное юридическое лицо ретейлера АО «Тандер» разместило в социальных сетях рекламу о марктеплейсе, на котором будет возможно заказать продукты питания, товары для дома и дачи, косметику, бытовую технику и т.д. от партнеров и поставщиков за три часа. Сообщалось, что площадка будет работать под названием «Магнит маркет». Компания подала заявку на регистрацию такого товарного знака (предполагает приоритет в 31 из 45 классов международной классификации товаров и услуг) в апреле 2023 года.
Представитель «Магнита» подтвердил «Ведомостям» информацию о готовящемся проекте. Подробности о нем пока не известны.
Как сообщал РБК Краснодар, валовая прибыль ПАО «Магнит» в первом полугодии 2022 года увеличилась на 38,4% год к году, до 263,6 млрд рублей. Общая выручка «Магнит» за отчетный период выросла на 38,2%. В ноябре 2022 года Forbes включил «Магнит» в топ-50 самых прибыльных компаний России. В частности, ПАО «Магнит» заняло 49-е место в рейтинге крупнейших российских компаний по размеру чистой прибыли по итогам 2021
Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Краснодар