PROСтройка, 01 июн 2023, 11:20

На освободившемся участке «Ростовского порта» появятся жилые кварталы

Читать в полной версии

Федеральное автономное учреждение «РосКапСтрой» намерено участвовать в застройке территории в центре Ростова-на-Дону, которая освободится после переноса на левый берег «Ростовского порта». Как сообщает пресс-служба компании, на освободившемся участке появятся новые жилые кварталы.

«Этот проект очень важен для нас — благоустройство такой масштабной территории имеет огромное значение как для развития города, так и для развития региона в целом. Разумеется, проект будет иметь значительный социальный и экономический эффект — он создаст новые рабочие места, жилые дома и социальную инфраструктуру» — отметила директор ФАУ «РосКапСтрой» Юлия Максимова.

В будущем районе также планируют обустроить парки, зоны для досуга, детские сады и школы.

Согласно данным РБК Компании, ФАУ «РосКапСтрой» было зарегистрировано в 2001 году. Организация занимается строительством жилых и нежилых зданий. Генеральным директором является Юлия Максимова. Учредитель компании — министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ.

Напомним, первый этап инвестпроекта по переносу мощностей «Ростовского порта» на левый берег Дона начался в 2022 году и продлится до 2023 года. В ходе второго этапа, который был запланирован на 2024-2025 годы, порт должен будет нарастить мощности комплекса, уже введенного в эксплуатацию.

Как сообщал РБК Ростов, порт попадает в зону строительства шестиполосной магистрали на улице Береговой до Богатяновского спуска и 13-й линии. На выкуп земель планируют потратить 2,5 млрд рублей.

Подготовка проектной документации для переноса мощностей «Ростовского порта» на левый берег Дона будет завершена в августе 2023 года. Также компания взяла на себя обязательства завершить перенос портовых мощностей до 31 декабря 2024 года, с опережением графика проведения работ на год. Для выноса портовых мощностей «Ростовский порт» получил в аренду пять земельных участков от администрации Ростова-на-Дону. Контракт на разработку переноса мощностей был заключен в прошлом году.

Pro
Истечет ли в 2025 году срок подачи заявлений на разблокировку в Euroclear
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Honda и Nissan станут одной компанией: зачем это нужно и что будет дальше
Pro
В США и ЕС уже оплачивают товары и услуги криптовалютой. Как все устроено
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Венчурный рынок России замкнулся на себя: к чему это привело и что дальше