PROТуризм, 08 июн 2023, 09:42

Ростовская агрокомпания планирует строительство гостиницы возле М-4 «Дон»

Читать в полной версии
Фото: РБК Краснодар

ООО «Агрофирма Донецкая Долина» планирует строительство гостиницы для транзитных гостей, следующих по федеральной трассе М-4 «Дон» из Москвы в Крым или Краснодарский край. Проект будет являться частью туристического кластера, который создается агрофирмой в Донецке (Ростовская область). Об этом РБК Ростов сообщили в компании.

В рамках кластера летом 2023 года будет осуществляться организация агротуризма. Для этих целей предприятием заложено лавандовое поле и начато проектирование ландшафтного парка и сада. Стоимость строительства гостиницы не раскрывается.

«Проектом предполагается проведение агрономами и садоводами экскурсий по питомнику, садам, знакомство посетителей с производством саженцев плодовых деревьев. Для особо интересующихся запущена программа «Вырасти себе саженец», когда любой желающий может выбрать понравившийся сорт и под чутким руководством курирующего агронома вырастить на базе предприятия свой собственный саженец», — поделились в компании.

По данным РБК Компании, ООО «Агрофирма Донецкая долина» зарегистрировано в 2017 году в Донецке (Ростовская область). Основная деятельность — выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов. Генеральный директор и владелец — Алексей Рягузов. Согласно бухгалтерской отчетности за 2022 год, выручка компании составила 59,7 млн рублей, что на 72,5%, или 25,1 млн рублей, больше показателей 2021 года.

Как ранее сообщал РБК Ростов, «Агрофирма Донецкая долина» планирует заключить контракт с компанией из города Чаньи (Китай) на поставку саженцев черешни в 2023-2024 годах. Совокупный объем многолетних насаждений к 2024 году составит 880 га.

В настоящее время «Агрофирма Донецкая долина» ведет подготовку земельных участков для строительства тепличного комплекса, разрабатывается проектная документация на строительство саженце- и фруктохранилища.

Pro
Как калифорнийский стартап пытается создать iPhone в мире роботов
Pro
Облако в Штатах. Что за компания выбросила Tesla из семерки самых дорогих
Pro
«Немейнстримная наука»: в чем феномен подкастера и ученого Лекса Фридмана
Pro
Агрессивный маркетинг в рекламе. Что за него грозит бизнесу
Pro
«Если отменят удаленку, уволюсь»: как работники относятся к этому формату
Pro
5 шагов к клиенту: как привлечь заказчиков на конкурентном рынке ПО
Pro
Таиланд и Малайзия — новые IT-хабы юго-востока Азии. Что там ждет россиян
Pro
Что повлияет на маркетинг в 2025 году: пять трендов