Краснодарский край, 18 июн 2023, 12:57

Строительство трассы Джубга-Сочи планируют завершить в 2028г.

Читать в полной версии

Строительство трассы Джубга-Сочи — дублера федеральной трассы А-147 — планируют завершить в 2028 году. Об этом сообщил председатель правления «Автодора» Вячеслав Петушенко в интервью «Известиям» на Петербургском экономическом форуме.

Стоимость строительства автодороги оценивается в 1,5 трлн рублей.

«Мы полагаем всю трассу построить за пять лет. Сейчас рассматриваются варианты финансирования 50% за счет федбюджета и 50% за счет привлечения внебюджетных источников. В правительстве финансовую модель собрали, рассматриваем ее вместе с Минфином. Понятно, что приоритеты по проектам будет определять государство. Мы же считаем, что это один из приоритетных объектов, поэтому в ближайшее время, я думаю, по нему будет принято решение», — сообщил председатель правления «Автодор».

Причиной строительства трассы-дублера спикер называет транспортную загруженность курортной дороги.

«Вся трасса разбита на два участка. В первую очередь мы начнем реализацию обхода Адлера. В бюджете заложено 73,5 млрд рублей. С этим участком нам всё понятно, трассировка тоже ясна», — сказал Вячеслав Петушенко.

Напомним, что первый этап проекта строительства трассы Джубга — Сочи обойдется в 74 млрд рублей. Начать работы по первому этапу проекта планируется в 2023 году.

Как сообщал РБК Краснодар, строительство новой дороги Сочи-Джубга даст возможность увеличить ВРП Краснодарского края на 2 трлн рублей, на 2,5 трлн рублей — ВВП страны.

Сладость или гадость: чем можно заменить сахар и насколько это безопасно
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Глава Института Европы — о том, как вернуться к диалогу России и ЕС
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Гормон агрессии и мужественности: 6 популярных мифов о тестостероне
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает