Краснодарский край, 16 июн 2023, 16:20

Кубанский производитель бентонитовой продукции увеличил выпуск на треть

Читать в полной версии
Фото: freepik.com

«Краснодарский завод промышленных минералов» Северского района Кубани увеличил выпуск продукции на 30%. Об этом сообщила пресс-служба администрации Краснодарского края.

В 2023 году в проект планируют инвестировать более 126 млн рублей, из них порядка 95 млн рублей будет затрачено на расширение производства органобентонита.

«Завод — на пике развития. За последние 10 лет с господдержкой провели модернизацию, запустили новые линии. Сегодня реализуют проект по выпуску импортозамещающей продукции — органобентонита суспензионным методом для нефтесервисного направления и производства лакокрасочных материалов», — сказал заместитель министра промышленной политики края Михаил Дорожков.

«Краснодарский завод промышленных минералов» является крупнейшим производителем минеральных порошков для асфальтобетонных смесей и известняковой муки. С 2006 года находится в собственности группы компаний «Бентонит».

За 10 лет на заводе провели модернизацию, включающую запуск новых производственных линий и освоение новых видов продукции. Сейчас предприятие реализует проект по выпуску импортозамещающей продукции и производства лакокрасочных материалов.

«В нашем регионе действует система мер поддержки промпредприятий. Из краевого бюджета возмещаем затраты на реализацию инвестпроектов, приобретение в лизинг российского оборудования для производства. Фонд развития промышленности края предоставляет льготные займы, продвигает продукцию на отраслевых выставках России и зарубежья, промышленном портале края», — сказал заместитель генерального директора группы компаний «Бентонит» Виктор Богушевич.

РБК Краснодар сообщал, что три промышленных предприятия Кубани получили 60 млн рублей на модернизацию. Льготное заемное финансирование одобрили Армавирскому мясоконсервному комбинату, Кущевскому бетонному заводу и производителю обуви «Зарина-Юг».

Pro
Одинокие люди работают хуже, выяснили ученые
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Как получить повышение в 2025 году: пошаговый план
Pro
Чем онлайн-кинотеатры заменили голливудское и европейское кино
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
«Не успеваю тратить»: каково работать в аудиторах «большой четверки»