Краснодарский край, 29 июн 2023, 13:18

Лайнер «Князь Владимир» начал выполнять круизы из Сочи в Сухум

Читать в полной версии
Фото: freepik

Лайнер «Князь Владимир» с 29 июня 2023 года начнет выполнять круизы по Черному морю из Сочи в Сухум и в обратном направлении. Об этом сообщается на сайте Ассоциации туроператоров России.

Выполнять круизы будет девятипалубный лайнер, рассчитанный на 600 человек. Всего за сезон лайнер планирует совершить 11 рейсов еженедельно до 11 сентября.

Теплоход реконструировали в 2013, 2017 и 2023 году. Была проведена модернизация интерьеров, системы кондиционирования. Судно было построено в конце 1960-х и долгое время работало в качестве парома в Средиземном море. В 2016 году оно было продано российскому судовладельцу и прошло реновацию.

В мае 2023 года стало известно, что девятипалубный круизный лайнер «Князь Владимир» не будет курсировать между Сочи и Крымом в 2023 году. Ранее судно следовало по маршруту из Сочи в Севастополь.

Как сообщал РБК Краснодар, в первый пассажирский рейс круизный лайнер «Князь Владимир» отправился в 2017 году. Проект был реализован во исполнение поручения президента РФ о восстановлении регулярного круизного сообщения в Черноморском регионе. Круиз проходил через города Сочи-Новороссийск-Ялта-Севастополь.

В 2020 году рейсы круизного лайнера «Князь Владимир» отменяли. Это было связано с продлением в Краснодарском крае режима повышенной опасности из-за коронавируса. Тогда лайнер не получил разрешение от Роспотребнадзора на выход судна и возобновление круизного сообщения. Навигацию должны были возобновить 19 июля 2020 года.

Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Переиграть инфляцию: сколько могут принести вложения в стартапы
Pro
«Уделите 80% своего внимания персоналу». Уроки лидерства с нуля
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает