Краснодарский край, 02 июл 2023, 06:22

РБК ТВ Юг: для роста трафика части ТЦ Юга России нужна модернизация

Эфир РБК ТВ Юг 2 июля: эксклюзивное интервью с председателем правления группы «Инпром Эстейт»
Читать в полной версии

Эксклюзивное интервью. Председатель правления группы «Инпром Эстейт», Игорь Коновалов:

«За последний год количество уникальных посетителей на сайты российских брендов выросло в семь раз. При этом на зарубежных маркетплейсах произошло падение в пять раз».

«Российские бренды очень быстро спохватились и заняли пустующие вакансии (вакантные площади — прим. ред. РБК ТВ Юг). Это было относительно неожиданным эффектом для нас. Мы увидели активный интерес со стороны крупного российского ритейла и не только регионального».

«Надо отметить, что рынок будет выбрасывать на обочину те объекты, которые застыли и остались в нулевых годах. Каждый объект должен соответствовать времени».

«У нас в два раза увеличивается фудкорт. Мы расширяем площади под ресторации и считаем, что разнообразная и доступная еда в новых концепциях является трафикообразующим элементом в торговых комплексах».

Подробности смотрите на сайтах РБК Краснодар, РБК Ростов и РБК Кавказ, на 39 кнопке в кабельных сетях Ростелекома, в приложении Wink в 10:30, 14:05 и 17:10.

Почему криптобиржи теперь проверяют клиентов так же жестко, как банки
Предприниматели дробят бизнес перед повышением налогов: как ФНС это видит
Время использования WhatsApp россиянами с Android сократилось на четверть
Замедление после бума: будет ли расти китайский автопром дальше
Как импортерам оптимизировать издержки в условиях неизбежного обеления
В 2026 году понадобятся руководители-демиурги. Почему атланты уходят
Более 50% проектов по улучшению продуктов проваливаются. И вот причины
Амбициозная цель и риски: как небольшой компании или ИП строить стратегию