PROюгАгро, 06 июл 2023, 13:20

«Магнит» в 2023г продал в 2,5 раза больше продукции из растительного мяса

Читать в полной версии
Фото: РБК Краснодар

Кубанский ретейлер «Магнит» продал за I полугодие 2023 года в 2,5 раза больше в натуральном и стоимостном выражениях замороженных полуфабрикатов из растительного мяса, сообщает пресс-служба компании.

Отмечается, что спрос на такие позиции, как пельмени и котлеты, вырос в три раза.

«Растительное мясо набирает популярность на фоне расширения покупательского предложения, повышения знаний потребителей о такой продукции и растущего интереса у молодой аудитории. Так, помимо развития ассортимента, «Магнит» начал проводить сезонные и тематические промоакции, включающие глубокие скидки, чтобы познакомить как можно большее число потребителей с новым продуктом», — говорится в сообщении.

РБК Краснодар в пресс-службе «Магнита» сообщили, что в настоящее время у компании нет собственного производства растительного мяса.

Отмечается, что полуфабрикаты из альтернативного мяса представлены почти десятью позициями брендов HI компании «ЭФКО» и «Немясо» компании «Котлетарь».

Кроме того, спрос в I полугодии 2023 года на другие источники альтернативного белка также вырос. Так, больше всего увеличились продажи растительного молока — на 30% в натуральном выражении, продажи тофу выросли на 17%.

РБК Краснодар сообщал ранее, что с октября по декабрь 2022 года продажи растительного мяса в торговой сети «Магнит» выросли на 35%. В сентябре того же года компания сообщала, что рассматривает возможность производства собственного растительного мяса.  

«Вечный стартап»: почему команды месяцами не могут доработать продукт
Цифровой скептицизм: как научить сотрудников не верить на слово
Зимой клетчатки не хватает. Какие простые продукты спасут ситуацию
Квартира в Москве vs апартаменты в Дубае: что выгоднее купить в 2026 году
Как будет работать механизм по борьбе с теневым импортом из ЕАЭС
Почему золото рекордно дорожает и чем этот взлет похож на ситуацию 1970-х
С возрастом развивается хроническое воспаление. Как это сокращает жизнь
80% бюджета — на работающее, 20% — на тесты: как диверсифицировать трафик