PROСтройка, 06 июл 2023, 15:50

В Краснодаре спрос на краткосрочную аренду коттеджей вырос в 1,7 раза

Читать в полной версии
Фото: freepik.com

В Краснодаре спрос на краткосрочную аренду загородной недвижимости в первом полугодии 2023 года на платформе «Авито» вырос на 72,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Данные об этом РБК Краснодар предоставили аналитики «Авито Недвижимость».

При этом динамика средней арендной ставки осталась на уровне прошлого года (10 тыс. рублей). В Майкопе также фиксируется рост спроса — 57,5% при средней арендной ставке в 3 тыс. рублей. В соседнем Ростове-на-Дону также фиксируется положительная динамика спроса. Здесь интерес к аренде загородной недвижимости вырос на 30,7%, при этом ставка упала на 16,7%, до 5 тыс. рублей.

В городах СКФО также наблюдает рост спроса. Так, в Черкесске интерес к краткосрочной аренде вырос на 49,5%, во Владикавказе — на 42,8%, в Нальчике — на 23,5%, в Ставрополе — на 60,5%, в Махачкале — на 47,3%. При это средняя арендная ставка во Владикавказе выросла на 42,9%, до 5 тыс. рублей. Показатель динамики в данному городе самый высокий среди городов Юга России. При этом в Ставрополе в данном сегменте фиксируется спад на 14,3%, до 6 тыс. рублей.

«Вместе с повышением числа объявлений о посуточной аренде загородной недвижимости мы наблюдаем и увеличение спроса. В этом полугодии данный показатель вырос на 46,2% в сравнении с первым полугодием 2022 года. Аналогичную динамику по спросу мы можем наблюдать во всех крупных городах Северо-Кавказского федерального округа. В Южном федеральном округе мы также отмечаем повышение спроса во всех крупных городах, кроме Севастополя, где в первом полугодии текущего года спрос снизился на 29,6% к тому же периоду 2023-го», — говорится в сообщении.

РБК Краснодар сообщал ранее, что в Краснодаре во II квартале 2023 года спрос на долгосрочную аренду на платформе «Авито» вырос на 13%, предложение — на 3% по сравнению с прошлым кварталом текущего года.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Краснодар

Pro
Экономим на рекламе: 5 идей продвижения с бюджетом от нуля до ₽200 тыс.
Pro
Тревожность, самобичевание и чувство вины: что еще терзает достигаторов
Pro
Как устроены и чем опасны уязвимости современных ИИ-моделей
Pro
Отделяйте страхи от рисков: как не бояться выхода на зарубежный рынок
Pro
Как ИИ превращает людей в «кентавров» и «киборгов» — Fast Company
Pro
Риски закона о майнинге: принудят ли продавать биткоин на внешнем рынке
Pro
«Критическая точка». Почему Европе угрожает долговой кризис
Pro
У вас есть ₽1,5–2 млн на открытие дела. Как выбрать «ту самую» франшизу