Краснодарский край, 10 июл 2023, 11:19

Завод стальных конструкций «Кубань» выпустит 1,7 тыс. вагонов к 2025 году

Читать в полной версии
Фото: freepik.com

Завод стальных конструкций «Кубань» планирует выпустить в ближайшие два года 1,7 тыс. грузовых вагонов и более 3,1 тыс. грузовых тележек, сообщает пресс-служба региональной администрации.

Кроме того, запланирован запуск производства контейнеров для перевозки грузов по морю, металлоконструкций пролетных строений для пешеходных переходов, железных и автомобильных дорог.

«На возрожденном предприятии, которое называется теперь «Завод стальных конструкций «Кубань», создали более 170 новых рабочих мест. Сохранили инженерную школу, запустили серийное производство грузовых вагонов», — говорится в сообщении.

Армавирский машиностроительный завод построен и введен в эксплуатацию в 1977 году, в 2015 году предприятие перешло в управление Новозыбковского машиностроительного завода. Через четыре года в связи с отсутствием необходимых для производства комплектующих и недостаточным финансированием со стороны головной компании на АМЗ сложилась кризисная ситуация. Остановилось производство, стали накапливаться долги, в том числе по заработной плате, Новозыбковский машиностроительный завод и его филиал в Армавире были признаны банкротом и назначен конкурсный управляющий.

Напомним, о запуске нового производства на площадке стало известно в 2022 году.

РБК Краснодар сообщал ранее, что в апреле 2023 года завод стальных конструкций «Кубань» (ЗСК «Кубань») возобновил производство вагонов на промышленной площадке Армавирского машиностроительного завода (АМЗ), до конца года ЗСК «Кубань» выпустит порядка 500 вагонов.

Pro
Выпить кофе и лечь спать: в чем секрет бодрящего лайфхака дальнобойщиков
Pro
Дефицит ресурсов в логистике. Как его преодолеть — опыт лидеров рынка
Pro
Как оформить права на интеллектуальную собственность. Обходим узкие места
Pro
Как российские экспортеры используют цифровые валюты для платежей
Pro
Прокуратура забирает у собственников предприятия. Но есть шанс их вернуть
Pro
Гринвошинг. Как и почему компании обманывают клиентов на теме экологии
Pro
Харизма не главное: как найти топ-менеджера, который не уйдет через год
Pro
НОВАТЭК борется с мощными санкциями. Стоит ли покупать акции компании