PROСтройка, 11 июл 2023, 09:02

Спрос на долгосрочную аренду квартир в Краснодаре в 2023г. вырос на 13%

Читать в полной версии
Фото: freepik.com

В Краснодаре по итогам I полугодия 2023 года спрос на долгосрочную аренду квартир на платформе «Авито» вырос на 13,4%. Об этом РБК Краснодар сообщили в пресс-службе компании.

Также в городе динамика средней арендной ставки за год увеличилась на 11,1%, до 20 тыс. рублей. При этом в Майкопе фиксируется снижение спроса на 12,6%, однако стоимость аренды приросла на 6,7%, до 16 тыс. рублей. Кроме того, в столице Адыгеи значительно сократилось количество квартир для долгосрочной аренды (-27,5%).

В соседнем Ростове-на-Дону также фиксируется рост интереса в данном сегменте — на 15,2%. Динамика арендной ставки выросла до 22 тыс. рублей, на 22,2%.

В целом по России спрос на долгосрочную аренду квартир за год вырос на 13,6%, объем предложения вырос на 1,7%. Относительно прироста цен в стране показатель вырос на 25%, до 25 тыс. рублей.

«В целом рынок долгосрочной аренды как квартир, так и загородной недвижимости в ЮФО и СКФО продолжает развиваться. Объем предложения в двух этих сегментах жилья за год сократился, основная причина этого — высокая активность арендаторов. Стоимость аренды городских квартир и загородной недвижимости также растет», — рассказал коммерческий директор «Авито Недвижимость» Николай Попов.

РБК Краснодар сообщал ранее, что в Краснодаре во II квартале 2023 года спрос на долгосрочную аренду на платформе «Авито» вырос на 13%, предложение — на 3% по сравнению с прошлым кварталом текущего года.

За год динамика спроса отмечалась на уровне 12%. Цена за год в данном сегменте выросла на 11%, до 20 тыс. рублей.

Pro
Рассрочка 0% и скидки 50%: в чем подвох выгодных программ от застройщиков
Pro
Вы используете искусственный интеллект: правовые риски
Pro
Токсичная продуктивность: как перестать жить в режиме «всегда занят»
Pro
Ничего человеческого: как распознать контент, созданный нейросетями
Pro
Родительский мозг: как рождение ребенка меняет когнитивные способности
Pro
Nike и Unilever используют трендвотчинг: какие методы работают
Pro
«Было и остается в восходящем тренде». Что будет с золотом в 2025 году
Pro
Маркетинг в стиле айки: как победить конкурентов, уйдя с линии атаки