Краснодарский край, 24 июл 2023, 06:50

РБК ТВ Юг: Разработка мастер-плана СКФО запланирована на 2023 год

Эфир РБК ТВ Юг 24 июля: эксклюзивное интервью с руководителем проектного офиса ООО «ПроГород» (группа ВЭБ.РФ)
Читать в полной версии

Эксклюзивное интервью. Ксения Титова, руководитель проектного офиса ООО «ПроГород» (группа ВЭБ.РФ):

  • «На 2023 год у нас запланирована разработка туристического мастер-плана СКФО. В него входят все семь субъектов. Касательно развития наших южных территорий — это проект по Крымскому полуострову, который мы сдали как один из трех пилотных в прошлом году. На перспективу 2024 года планируется разработка проекта «Восточный Юг России», в который входят Краснодарский край, Ростовская область и Адыгея».
  • Как встраиваются региональные проекты в мастер-планы: «В рамках схемы развития туризма всей страны у нас есть отдельная карта, на которую нанесены все текущие инвестиционные проекты на территории. Мы в курсе всех инициаторов, которые сегодня занимаются разработкой крупных инвестиционных лотов — это «Туризм.РФ», «Кавказ.РФ», «Дом.РФ» и владельцы гостиничных сетей. Наша задача — учесть все инициативы на территории, не параллелиться по локациям, которые сегодня взяты в разработку, развивать локации, которые могут друг друга дополнять, синхронизироваться по ключевым технико-экономическим параметрам, таким как прогнозный и фактический турпоток, номерной фонд».
  • Относительно оценок по турпотоку: «Уже сегодня наш южный коридор очень активно используется и зачастую на каких-то участках перегружен. Поэтому говорить о популярности туризма на Кавказе или на Черноморском побережье Краснодарского края не приходится. Сегодня это те локации, которые в сезон очень серьезно перегружены и, пускай в тех же регионах, требуют развития новых туристических продуктов, новых точек притяжения, чтобы разгрузить уже популярные сегодня туристско-рекреационные кластеры».
  • «Туризм — это довольно венчурная отрасль, которая предполагает очень высокие риски входа и реализации проекта в ней, очень много неопределенностей. Мне кажется, что за последние годы у туристической отрасли было много встрясок. и все бизнесы, которые в ней работают, ощутили это на себе. Сложно обеспечивать гарантию устойчивости и стабильности дохода в этой отрасли инвесторам».

Подробности смотрите на сайтах РБК Краснодар, РБК Ростов и РБК Кавказ, на 39-й кнопке в кабельных сетях «Ростелекома», в приложении Wink в 10:33, 14:33 и 17:10.

Архив прошлых эфиров ищите на нашем Youtube-канале и RuTube-канале

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Краснодар

Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
У заядлых читателей особенный мозг. Вот о чем говорит новое исследование
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Получивший $25 млн бывший CEO Intel обещал голодать: как спасают компанию
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров