PROТуризм, 04 авг 2023, 18:53

Бронирование отелей горных курортов Сочи выросло в 1,6 раза летом 2023г.

Читать в полной версии

Количество бронирований отелей горных курортов Сочи в летнем сезоне 2023 года выросло на 60% в сравнении с сезоном годом ранее. Как сообщил управляющий партнер LeePrime Group (входит в AVA Group) Сергей Ли в интервью «Интерфаксу», на данный момент средняя загрузка отелей в горном кластере Сочи достигает 80%.

По его словам, в Сочи недостает размещения. Так, в текущем сезоне в Сочи работает более 2,3 тыс. гостиниц с суммарным фондом в 150 тыс. номеров. Более 80% этого объема было забронировано еще в мае, а в июле администрация курорта заявила о стопроцентной загрузке, добавил Ли.

«Все эти цифры говорят о повышенном спросе туристов на отдых в регионе. То, что сейчас необходимо — улучшение качества услуг, поскольку российские туристы хорошо знакомы с высоким уровнем сервиса», — отметил управляющий партнер LeePrime Group.

Напомним, по данным на 1 августа, гостиницы, пансионаты и санатории Сочи заполнены на 93%. Туристический поток в город с начала 2023 года вырос на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Город-курорт посетили 4,3 млн туристов. Как сообщил мэр города Алексей Копайгородский, впервые в истории Сочи средства размещения в горном кластере в летний период заполнены на 76%. Такой прирост связан с увеличением проводимых там мероприятий и высоким сервисом. 

Как сообщал РБК Краснодар, что всего в 2023 году Сочи готов принять до 8 млн туристов. В 2022 году город принял 7,2 млн человек. 

Pro
Облако в Штатах. Что за компания выбросила Tesla из семерки самых дорогих
Pro
Миллионы людей играют в «тапалки». Может ли инвестор на этом заработать
Pro
«Риски смещены в сторону слабого курса». Ждать ли рубль по 100 за доллар
Pro
«Немейнстримная наука»: в чем феномен подкастера и ученого Лекса Фридмана
Pro
81 великое испытание Huawei. Как матрас-культура сделала компанию лидером
Pro
Экономический рост не приводит к счастью, выяснили ученые
Pro
Какие отзывы потребителей можно игнорировать, а с какими нужно работать
Pro
Как российскому бизнесу закрепиться на индийском рынке: 8 подсказок