PROТуризм, 17 авг 2023, 08:39

Мнение: туризм на Азове может развиваться путем интеграции территорий

Читать в полной версии

Развитие туризма на побережье Азовского моря возможно только за счет экономической интеграции территорий Краснодарского края, Ростовской области и Республики Крым. Такое мнение РБК Краснодар озвучил председатель комитета Торгово-промышленной палаты России (ТПП РФ) по предпринимательству в сфере туристской, курортно-рекреационной и гостиничной деятельности Юрий Барзыкин.

Напомним, накануне стало известно, что Институт исследований и экспертизы госкорпорации развития ВЭБ.РФ выступил с идеей создания в России корпорации для развития Азовского моря. По словам председателя попечительского совета Института исследований и экспертизы госкорпорации развития ВЭБ.РФ Андрея Клепача, на основе этой стратегии необходимо сформулировать основной план мероприятий, дорожную карту в части решения проблемы укрепления берегов, развития туризма.

«Отдельно туризм на Азовском море не может развиваться. Только интегрировано с Краснодарским краем, Республикой Крым и всеми близлежащими регионами. Ввиду чего здесь конечно более всего нужно развивать инфраструктуру, строить объекты размещения, развивать логистику, инженерные и транспортные коммуникации — все то, что должно обеспечивать нормальное развитие туристских потоков по различным видам туризма», — сказал Юрий Барзыкин.

Кроме того он отметил, что неизбежно развитие туризма в данном регионе без основных регионов-доноров — Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга, которые обеспечивают более 50% всех гостей. Также, по словам главы комитета, серьезный потенциал для привлечения инвесторов для развития санкура на Азове имеет весь Южный федеральный округ.

«Деловой туризм идет одним из первых для новых территорий, которые развиваются, проводят различного уровня конференции, выставки и прочее. Деловой туризм хорошим в общем то двигателем является. А так традиционное направление — это лечебно-оздоровительный туризм, культурно-познавательный, но и другие направления. Чем более диверсифицирован продукт по видам туризма, тем большая клиентская база может быть у него. Это и молодежный туризм, и детский, ну и деловой и другие», — заключил эксперт.

Как сообщал РБК Краснодар, стратегию развития Азовского побережья по поручению президента РФ разработают до октября 2023 года. Данная разработка позволит эффективно использовать ресурсы побережья. Формированием программы будет заниматься АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» и корпорация «ВЭБ.РФ».

Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
ИИ, ИИ и снова ИИ: какие стартапы привлекли больше всех в 2024 году
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Чем онлайн-кинотеатры заменили голливудское и европейское кино
Pro
Дважды в день необязательно: как правильно чистить в зубы
Pro
Чем запомнился год председательства России в БРИКС
Pro
Стоит ли вступать в споры с налоговой инспекцией и как это делать