Краснодарский край, 23 авг 2023, 13:02

Власти заявили о достаточном запасе топлива на нефтебазах Кубани

Читать в полной версии
Фото: freepik.com

В настоящее время на нефтебазах Краснодарского края имеется достаточный запас автомобильного топлива. Под разгрузкой находится большое количество пришедших по железной дороге цистерн, сообщила РБК Краснодар пресс-служба Минтэк и ЖКХ Краснодарского края.

Напомним, что Минэнерго РФ сообщило о возникновении дефицита топлива на АЗС Краснодарского края в связи с высокой сезонной загруженностью железных дорог.

«Некоторые сложности с ритмичностью поставок возникли на фоне высокой загруженности железной дороги в южном направлении в туристический сезон. Объем производства и запасов достаточен для покрытия спроса», — заявили в Минэнерго РФ.

Как сообщили в пресс-службе Минтэк и ЖКХ Краснодарского края, основными поставщиками топлива в регионе являются О «НК» «Роснефть»-Кубаньнефтепродукт», ООО «ЛУКОЙЛ-Югнефтепродукт», ООО «Газпромнефтепродукт СЕТЬ», ООО «Татнефть-АЗС-Запад» и ООО «Газпромнефть-Центр». Поставщики топлива объяснили, что дефицит топлива носит временный характер и возникает по нескольким причинам.

Первой причиной названы длительные задержки, более месяца, и неритмичные поставки вагонов-цистерн на станциях Северо-Кавказской железной дороги. Кроме этого, ажиотаж искусственно создается в социальных сетях, в том числе отдыхающими. На АЗС «Роснефть» всегда есть топливо. Наконец, увеличилась реализация топлива на АЗС и вид топлива на заправке, который мог закончиться в какой-то период времени, восполнятся в течение суток.

Ранее РБК Краснодар сообщал о дефиците топлива на АЗС Кубани в связи с высокой сезонной загруженностью железных дорог. На дефицит топлива пожаловались представители ряда сельскохозяйственных регионов страны, где доступность топлива имеет существенное значение в период проведения полевых работ. «Известия» сообщали, что соответствующие письма в Минсельхоз уже подготовили власти Ростовской области. Кроме того, Минэнерго рекомендовало нефтяным компаниям «изыскать возможности по сдерживанию мелкооптовых цен на дизельное топливо в сельскохозяйственных регионах страны» и добавили, что «объем производства и запасов достаточен для покрытия».

К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz
Зампред ЦБ — РБК: «Уже не считаем санкции системным риском для банков»
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Бизнес тратит время на «бумажки» вместо безопасности: что с этим делать