Краснодарский край, 30 авг 2023, 16:00

Объем рынка рекламы в Краснодаре в 2023 году вырос более чем на треть

Читать в полной версии

Объем рекламного рынка Краснодара в I полугодии 2023 года вырос на 38% и составил 838 млн руб. Об этом сообщает пресс-служба Ассоциации коммуникационных агентств России.

Таким образом, по итогам первого полугодия 2023 года столица Кубани вошла в список 15 крупнейших региональных рекламных рынков России.

Ассоциация также прокомментировала, что отечественный региональный рекламный рынок показывает высокую динамику. Его объем превысил 21 млрд руб., а темпы роста достигли отметки в +25%. Все сегменты за исключением прессы в регионах показали двузначную динамику роста. Суммарно 15 крупнейших региональных рынков увеличили свои рекламные бюджеты на 31%, при этом все анализируемые региональные рынки продемонстрировали двузначную динамику.

Согласно заявлению экспертов ассоциации, отечественный рекламный рынок преодолел кризис 2022 года и показывает максимальные объемы за всю его историю. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения превысил 315 млрд руб., что на 27% больше, чем в соответствующий период предыдущего года, и на 19%, чем в первом полугодии докризисного 2021 года. Во II квартале 2023 года фактически все сегменты и подсегменты рекламного рынка продемонстрировали положительную динамику, в целом в этом квартале объем рекламных бюджетов российского рынка возрос на 50%; прирост ко II кварталу 2021 году составил 25%.

РБК Краснодар ранее писал, что объем рынка рекламы в Краснодаре вырос на 21% в 2021 году и составил 1,4 млрд руб. Тогда по динамике роста краевой центр занял второе место среди крупнейших региональных рекламных рынков.

Pro
Можно ли верить сигналам, предвещающим крах экономики США — The Economist
Pro
Стань хозяином своих эмоций. Как достичь желаемого, когда нет настроения
Pro
Синдром хорошей девочки: почему женщины хуже осваивают ИИ — The Economist
Pro
20-летние скоро займут все топ-позиции: 8 идей, как подготовиться бизнесу
Pro
NPS ждет закат уже в 2025 году: как оценивать клиентский опыт по-другому
Pro
«Не хватает рук и умов». Почему экономика Германии погружается в кризис
Pro
Уйду — и все развалится: как трудоголику уговорить себя на отдых
Pro
Лучший работник, худший начальник: кого не стоит повышать