Краснодарский край, 31 авг 2023, 16:00

Минтранс Кубани предупредил об изменении законодательства о такси

Читать в полной версии
Фото: freepik.com

Министерство транспорта Краснодарского края объявило об изменениях в законодательстве, которые связаны с водителями такси, об этом сообщает пресс-служба регионального министерства.

В частности, с 1 сентября самозанятые смогут без оформления ИП сотрудничать с агрегаторами. Однако если у водителя имеется судимость или неоплаченные штрафы, то стать водителем он не сможет.

По мнению «Яндекс.Такси», нововведения упростят вход в отрасль для тысячи людей. Агрегаторы в свою очередь смогут преодолеть нехватку водителей при постоянно растущем спросе. По мнению агрегатора, ограничение для определенного круга лиц заниматься услугами такси не окажет существенного влияния, так как данная мера уже действует в ТК РФ с весны 2023 года.

«Важно понимать, что в последнее время партнерам стало сложнее вести бизнес. Выросли цены на автомобили и их обслуживание, сложно и дорого приобретать специализированные полисы ОСАГО, а получение документов для легальной деятельности в такси, в том числе справок об отсутствии судимости, может занимать несколько недель. С учетом растущих издержек и долгого оформления нужных документов некоторые водители могут искать другую занятость и сезонно или долгосрочно покидать таксомоторную отрасль», — подчеркивается в ответе РБК Краснодар пресс-службы «Яндекс.Такси».

Как рассказали РБК Краснодар в Союзе по развитию такси, новый закон не повлияет на повышение стоимости поездки, основные же факторы постоянного повышения цен — рост стоимости обновления автопарков, удорожание автозапчастей, высокая стоимость ОСАГО и рост цен на топливо.

«Если говорить о влиянии нового закона, то, как и в любой другой отрасли, при подобных изменениях, вероятно, произойдет небольшое волнение, связанное с адаптацией участников рынка, но ситуация в скором времени стабилизируется», — заключает представитель союза.

Pro
Нерезидент с бизнесом в России: можно ли избежать проблем с налоговой
Pro
Стоит ли вступать в споры с налоговой инспекцией и как это делать
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Каким будет 2025 год: прогнозы Маска, Далио и других гуру
Pro
Работа без роли: зачем и как внедрять систему «плавающих» должностей
Pro
Выживет ли «Великолепная семерка» в 2025 году
Pro
Honda и Nissan станут одной компанией: зачем это нужно и что будет дальше
Pro
Доллары, дирхамы или рубли: как вести расчеты с иностранными партнерами