PROТуризм, 21 сен 2023, 10:22

Число пассажиров лайнера Astoria Grande выросло на треть в 2023г.

Читать в полной версии

За первые 4 месяца 2023 года круизный лайнер Astoria Grande принял 15 тыс. туристов, что на 36% больше, чем за весь 2022 год. Об этом РБК Краснодар сообщил Станислав Наумов — генеральный директор компании «СК Аквилон» — генерального агента по продаже Astoria Grande.

«В первом сезоне Astoria Grande приняла около 11 тысяч гостей, а всего за 4 месяца этого сезона — уже 15 тысяч. Что касается географии пассажиров, согласно статистике, основная доля остаётся неизменной — это туристы из Москвы, Санкт-Петербурга и Краснодарского Края. Однако, проект получил широкую огласку и мы видим интерес путешественников из других регионов России, стран СНГ и, конечно, Турции. Люди с удовольствием отправляются в морские круизы из Сочи в Турцию, Египет и Израиль», — рассказал Станислав Наумов.

Также он отметил, что потенциал морского порта Сочи с его инфраструктурой позволяет принимать гораздо больше пассажирских судов, чем в настоящий момент.

Согласно статистике перевозчика, география пассажиров осталась неизменной — это туристы из Москвы, Санкт-Петербурга и Краснодарского Края. В компании отметили растущий интерес путешественников из других регионов России, стран СНГ и Турции.

Как сообщал РБК Краснодар, в морском порту Сочи почти в 1,5 раза увеличилось количество туристов, путешествующих международными рейсами. Большая часть туристов путешествуют маршрутом из Сочи в Турцию на лайнере Astoria Grande: с апреля по сентябрь таможенный контроль прошли более 30 тыс. пассажиров и 18 тыс. членов экипажа лайнера.

Ранее стало известно, что число круизов Astoria Grande из Сочи в 2024 году вырастет на треть, в том числе, за счет новых круизов из Сочи в египетскую Александрию.

Pro
Не взлетел. Почему вроде бы интересные бизнесы превращаются в «болото»
Pro
«Начальник — неадекват»: что делать, если конфликты подрывают компанию
Pro
Почему интерес россиян к валютным вкладам упал до исторического минимума
Pro
Кто может закрыть ресторан: разбор проверок в общепите в 2025 году
Pro
Иностранному бизнесу все труднее уйти из России. Как меняется этот рынок
Pro
Почему контрафакт всегда будет в продаже на маркетплейсах
Pro
Большой рост маленьких фигурок. Почему акции Pop Mart подорожали на 477%
Pro
Китайский партнер хочет разорвать сотрудничество — три простых маркера