PROюгАгро, 26 сен 2023, 15:05

Объем продаж тепличного комплекса «Группы Агроком» вырос на 39% в 2023г.

Читать в полной версии
Фото: freepik.com

За первое полугодие 2023 года объем продаж «АПК-21 век» (входит в агропромышленный холдинг «Группа Агроком») составил 90,1 млн руб., что на 39% выше аналогичного показателя прошлого года. Как сообщили РБК Ростов в пресс-службе холдинга, рост чистого объема продаж обусловлен увеличением посевных площадей и цен на огурцы.

«Рост чистого объема продаж обусловлен двумя факторами. Во-первых, увеличением посевных площадей огурца на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что обеспечило рост объема производства и, как следствие, продаж огурца на 341 т по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. С другой стороны, ростом рыночных цен на огурец, что в результате обеспечило дополнительно 18 млн руб. к показателю чистого объема продаж прошлого года», — объяснили в «Группе Агроком».

На тепличном комплексе планируют увеличить сбор огурца и салата на 30% в 2023 году, в сравнении с 2022 годом.

«АПК-21 век»— это тепличный комплекс круглогодичного цикла. Теплицы площадью 3,5 га расположены в Ростовской области (с. Самарское). В 2023 году в них выращивают огурцы, под которые отдано 3,25 га. Оставшуюся площадь занимает салат. По данным РБК Компании, предприятие зарегистрировано в Азовском районе Ростовской области в ноябре 2003 года. 

Ранее отмечалось, что в планах хозяйства в 2023 году собрать 1,1 тыс. т огурца и 850 тыс. шт. салата. 

Pro
Гринвошинг. Как и почему компании обманывают клиентов на теме экологии
Pro
Дефицит ресурсов в логистике. Как его преодолеть — опыт лидеров рынка
Pro
Прецедент Дурова: начнется ли массовое преследование основателей соцсетей
Pro
20% может оказаться выгоднее 5%: как компании на УСН выбрать ставку НДС
Pro
Какие отзывы потребителей можно игнорировать, а с какими нужно работать
Pro
Сначала человек, потом профи: главное при найме — soft skills кандидата
Pro
Хитрые начинают и проигрывают: кого ждет успех в мире, где нет секретов
Pro
81 великое испытание Huawei. Как матрас-культура сделала компанию лидером