Краснодарский край, 29 сен 2023, 10:34

В Краснодарском крае создали комиссию по мониторингу топливного рынка

Читать в полной версии

В Краснодарском крае создали комиссию по мониторингу запасов топлива на автомобильных заправочных станциях в регионе. Об этом стало известно из соответствующего постановления на сайте краевой администрации.

Межведомственная комиссия будет функционировать в период нормализации ситуации с поставками топлива на АЗС края, которая вызвала дефицит бензина.

Контролировать работу комиссии будет начальник управления инженерной инфраструктуры ТЭК и ЖКХ Андрей Плетиков.

Напомним, что министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края поручило главам муниципальных образований региона проводить ежедневный мониторинг цен на топливо, а также объемов и остатков топлива.

Ранее РБК Краснодар сообщал о дефиците топлива на АЗС Кубани в связи с высокой сезонной загруженностью железных дорог. На дефицит топлива пожаловались представители ряда сельскохозяйственных регионов страны, где доступность топлива имеет существенное значение в период проведения полевых работ. «Известия» сообщали, что соответствующие письма в Минсельхоз уже подготовили власти Ростовской области. Кроме того, Минэнерго рекомендовало нефтяным компаниям «изыскать возможности по сдерживанию мелкооптовых цен на дизельное топливо в сельскохозяйственных регионах страны» и добавили, что «объем производства и запасов достаточен для покрытия».

В августе минтэк и ЖКХ заявляли, что на нефтебазах Краснодарского края имеетсядостаточный запас автомобильного топлива, и под разгрузкой находится большое количество пришедших по железной дороге цистерн.

Pro
«Придется заплатить»: в каких ситуациях суд накажет работодателя
Pro
Поставщик из дружественной страны тоже может обмануть. Что учесть заранее
Pro
Хитрые начинают и проигрывают: кого ждет успех в мире, где нет секретов
Pro
Зачет требований по контрактам ВЭД. Что нужно знать о новых правилах
Pro
Почему в США теряют интерес к «культуре пробуждения»
Pro
Какие отзывы потребителей можно игнорировать, а с какими нужно работать
Pro
Входные бонусы и «пакеты релоканта»: чем мотивируют топ-менеджеров сейчас
Pro
Что повлияет на маркетинг в 2025 году: пять трендов