PROТуризм, 07 окт 2023, 16:37

На Кубани ожидают турпоток в 18 млн человек к концу 2023 года

Читать в полной версии

В Краснодарском крае власти ожидают турпоток в 18 млн человек до  конца 2023 года, что должно стать историческим максимумом. Об этом сообщила пресс-служба региональной администрации.

«Мы видим увеличение турпотока — к концу года ожидаем 18 млн отдыхающих. Это исторический максимум. Этим летом наши курорты выбрали почти 10 млн гостей со всей страны. Заполняемость отелей была 95%, а сегодня загруженность объектов размещения около 80%. Конечно, краю необходимо расширять номерной фонд — в крае мы реализуем различные программы в этом направлении, создаем преференции для инвесторов, которые строят гостиницы», — сказал губернатор края Вениамин Кондратьев.

Кроме того, Краснодарский край в рамках нацпроекта «Туризм и индустрия гостеприимства» получит 630 млн руб. до конца 2023 года

Губернатор края отметил, что одновременно в регионе возводят 46 современных комплексов разных категорий на сумму около 500 млрд руб. Здесь объем инвестиций за 3 года увеличился в 25 раз.

Напомним, что Краснодарский край стал лидером России по числу поездок внутреннего туризма по итогам летнего сезона 2023 года — 17 млн туристов. При этом по динамике этого показателя Кубань оказалась в списке регионов с минимальными изменениями, оставив это число на уровне 2022 года.

Как сообщал РБК Краснодар, что в мае 2023 года туристической отрасли Краснодарского края реализовывали 38 инвестиционных проектов на 304 млрд руб., что должно позволить увеличить емкость курортов на 28 тыс. номеров к 2030 году.

Pro
Как с 1990-х годов менялось наследственное планирование у бизнесменов
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Как монетизировать приложение: четыре популярные стратегии и одна модная
Pro
Как санкции против Газпромбанка скажутся на энергетическом рынке Европы
Pro
Мне не нужно идеальное тело всю жизнь: ЗОЖ-привычки «ботаника» из «Офиса»
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров