РБК ТВ Юг: Экспорт Дона в Азию в 2023г. вырос на 14%, в Африку — на 4%
РБК Мнение: о посещаемости и развитии игорной зоны «Красная Поляна»
— Наталья Порицкая, директор по маркетингу игорной зоны «Красная Поляна»:
- О росте посещаемости казино Красной поляны: «Здесь, безусловно, роль играют два фактора. Первый фактор — внешний. Это общий рост туристического потока в Сочи. <…> Второй фактор — это наши собственные усилия. Мы проводим достаточно большое количество мероприятий. Это и концерты, и большие покерные турниры. Мы очень надеемся, что каждому гостю, приезжающему в регион есть что выбрать. Таким образом, посещаемость игорных заведений тоже увеличивается».
- «На мой взгляд, сейчас ни одну из действующих зон нельзя назвать «игорной» в классическом понимании этого слова. Российские игорные зоны начали существовать в совершенно новом формате — в туристическом. Фактически сейчас четыре игорные зоны — это классные туристические локации, в которых игра является только лишь частью предложений. Остальное — это отели, рестораны, экскурсии, СПА-комплексы, горные и речные маршруты. И этот перечень всё расширяется».
- О планах развития проекта игорной зоны «Красная Поляна»: «Мы делаем ставку на развитие неигровых предложений. И наращивания объемов неигровой выручки. Это улучшение отелей, находящихся под собственным управлением, реновация и расширение ресторанов, которые находятся на территории игорной зоны. <…> Мы надеемся, что до конца этого года мы получим 10% прироста по посещаемости по отношению к прошлому году».
РБК Мнение: об организации забегов и трендах в беговом движении России
— Алексей Пшеничный, генеральный директор компании «Высшая Лига»:
- По сравнению с 2019 г.: «В каждом из наших мероприятий количество участников увеличилось на 12-16%. Количество мероприятий перераспределилось по регионам. В Краснодаре их стало значительно меньше. Раньше было 7, в этом году мы проведём 3. <…> Ещё 2 мы помогали».
- «В тех местах, где проходит большое количество мероприятий, всегда количество вовлеченных становится больше. Так, Краснодар в 2019 году входил в топ самых беговых городов России, и по количеству мероприятий, которые мы проводили в городе, мы были близки к Москве. <…> После этого, в пандемию, Краснодар был закрыт самым жестким образом. Мы получили достаточно большой удар, и сейчас можно сказать, что мы не входим даже в двадцатку беговых регионов».
- О трендах в забегах: «Увеличивается количество участников в коротких дистанциях. По этой причине мы во всех наших забегах, которые будут в 2024 году, введем маленькие дистанции. Это 2 или 3 км. Это позволит вовлекать начинающих в забеги».
- «Мы возим людей из разных регионов. Так, допустим, в Сочи приезжают участники с 400 городов России, привезя с собой бюджет на ноябрьские праздники больше 70 млн руб., который они оставляют в экономике города».
РБК Мнение: о росте экспорта товаров Ростовской области
— Игорь Гусиков, первый заместитель губернатора Ростовской области:
- «По первому полугодию 2023 года мы видим рост по экспорту товаров. Ростовская область четко выполняет методические рекомендации и установки федерального центра. <…> У нас на 14% выше экспорт по первому полугодию в страны Азии, на 4% — в страны Африки. Наши предприятия нашли новых потребителей товаров».
РБК PROКОШЕЛЕК: про внешнеэкономическую деятельность
— Дмитрий Соловьев, начальник отдела корпоративного бизнеса ДО «Краснодар» ББР Банка:
- «В первую очередь, нужно обратить внимание на выбор валют. Наиболее блокируемые валюты — это евро и доллары. <…> Обычно мы рекомендуем клиентам сделать тестовый платеж по их контракту на небольшую сумму, чтобы отследить прохождение платежа по всей цепочке».
Подробности смотрите в 10:33 14:33 и 17:10 — на сайтах РБК Краснодар, РБК Ростов и РБК Кавказ; — в Краснодарском крае в интерактивном телевидении Ростелекома на 39 кнопке, а также приложении Wink.
Повтор от 10 октября 2023 года.
Архив прошлых эфиров ищите на нашем Youtube-канале и RuTube-канале
Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Краснодар