Краснодарский край, 16 окт 2023, 12:25

Земли «Приазовского винного дома» не смогли продать на торгах на Кубани

Читать в полной версии

Земельные участки кубанского «Приазовского винного дома» не смогли реализовать на торгах, информация об этом опубликована в Едином реестре сведений о банкротстве.

Среди земельных участков числились виноградники, секции для производства винограда, ларьки и торговые секции. Стоимость самого дорогого участка составляла 29 млн руб. Также среди лотов, выставленных на торги были сельхозтехника, компьютеры, насосные станции, автомобили и оборудование для виноградарства.

В ходе торгов было реализовано несколько лотов: прицеп тракторный (продан ООО «ОРДО»), колесный трактор (продан предпринимателю Роману Орешко), грузовой фургон (продан рязанской компании «Аукционный брокер»). Их удалось продать на общую сумму 729 тыс. руб. Общая сумма реализуемого имущества и земельных участков составляла 358 млн руб.

По данным СПАРК, ООО «Приазовский винный дом» зарегистрировано в селе Красноармейском Ейского района Краснодарского края. Основной вид деятельности — выращивание винограда. И.о конкурсного управляющего является Екатерина Зомба. Выручка в 2022 году составила 59,4 млн руб. Чистый убыток — 29,5 млн руб.

Ранее РБК Краснодар писал, что ООО «Приазовский винный дом» не смог продать имущество на торгах. Изначальная цена лота составила 310,2 млн руб. На торги был выставлен производственно-технологический комплекс, который включает в себя земельные участки, предназначенные под виноградники, самоходные машины и спецтехника.

Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Почему морская логистика дорожает в разы