PROюгАгро, 20 окт 2023, 13:10

«Фанагория» запустила на Кубани производство контейнеров для хранения вин

Читать в полной версии

Винодельня «Фанагория» запустила новое производство металлических контейнеров для выдержки тихих и игристых вин в бутылках и для их хранения. Ранее такое оборудование импортировалось. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

«Винодельня планирует производить на начальном этапе по 100 таких корзин в месяц, а в дальнейшем довести это количество до 250. Продажи для сторонних заказчиков также открыты», — говорится в сообщении.

Для собственных нужд компания произведет 600 контейнеров для игристых вин до конца 2023 года. По данным винодельни, контейнеры будут изготавливаться из российской стали. В один контейнер для игристого вина, например, помещается до 510 бутылок объемом 0,75 л.

Как прокомментировали РБК Краснодар в пресс-службе компании, инвестиции в развитие этого направления еще не закончены, поскольку закупка оборудования для данного вида производства продолжается.

Вице-президент Российской ассоциации экспертов рынка ритейла, руководитель Информационного центра WineRetail Александр Ставцев считает, что открытие такого производства продиктовано условиями российского винодельческого рынка и связано с большими объемами переходящих запасов компаний, и «Фанагории» в частности.

«Для многих российских красных вин характерна ранняя продажа, без выдержки в бутылке. Это связано и с экономикой, и с особенностями спроса. Очень многие российские вина в связи с растущим спросом в прошлом году выходили в розничный рынок практически сразу с производственной ленты. В то время как большинству особенно красных вин нужна выдержка по крайней мере полгода-год. Сложилась такая тенденция, что в какой-то момент спрос замедлился, вина стали продаваться не так быстро, производители нарастили производство и увеличили запасы вина в цистернах. Но летом цистерны нужно было освобождать под урожай, поэтому вино разлили по бутылкам. Бутылки тоже нужно где-то хранить, и системы хранения оказались очень востребованными.

В целом, бутылочная выдержка — это позитивная практика. Такие вина при условии изначально высокого качества и правильного хранения будут востребованы покупателем», — прокомментировал эксперт.

Pro
Агрессивный маркетинг в рекламе. Что за него грозит бизнесу
Pro
10 худших российских акций в 2024 году: стоит ли их покупать на просадке
Pro
Покупка, аренда и флиппинг. Как заработать на жилье в Санкт-Петербурге
Pro
81 великое испытание Huawei. Как матрас-культура сделала компанию лидером
Pro
Как российские экспортеры используют цифровые валюты для платежей
Pro
«Немейнстримная наука»: в чем феномен подкастера и ученого Лекса Фридмана
Pro
Экономический рост не приводит к счастью, выяснили ученые
Pro
Что повлияет на маркетинг в 2025 году: пять трендов