PROТуризм, 14 ноя 2023, 07:15

Турпоток в игорную зону в Сочи вырастет до 20% в новогодние каникулы

Читать в полной версии

Туристический поток в игорной зоне «Красная Поляна» в Сочи вырастет на 15%-20% в новогодние праздники 2023/2024г. Об этом РБК Краснодар сообщили в пресс-службе Ассоциации операторов индустрии развлечений и спортивно-зрелищных мероприятий (АИРИС).

Таким образом, в период с 30 декабря 2023 года по 8 января 2024 года игорную зону посетят около 39,1 тыс. человек.

«Все игорные зоны генерируют дополнительный поток гостей в свои регионы благодаря насыщенному календарю развлекательных событий. Это относится не только к новогодним праздникам, а происходит круглогодично. Что касается первой недели нового года, я прогнозирую рост числа гостей на уровне 15-20% для всех игорных зон. Подобный прогноз сделан на основе общего тренда на поступательное увеличение посещаемости российских казино на разных отрезках за последние три года: летний сезон отпусков, межсезонье, майские и новогодние каникулы», — прокомментировал директор АИРИС Дмитрий Анфиногенов.

По его мнению, вторым фактором роста станет повышенная активность игорных зон в сфере событийного туризма. Все эти мероприятия станут дополнительными стимулами к посещению игорных зон для самых разных гостей, которые ранее воспринимали казино только, как место для азартных игр, заключил Анфиногенов.

Игорная зона «Красная Поляна», находящаяся в Сочи, включает «Казино Сочи», казино «Бумеранг», зал игровых автоматов «Бонус Slots», апарт-отель «Бонус», площадку для концертов и спортивных мероприятий Red Arena и театр «В игре». Ее оператором выступает ООО «Домейн», владельцем которого является зарегистрированная в Сингапуре Silverron International Pte. Ltd.

Как сообщал РБК Краснодар, в прошлогодние новогодние праздники игорную зону «Красная Поляна» посетили 32,6 тыс. человек. Прирост гостей составил 36% по сравнению с праздничными днями 2022 года и 24% по сравнению с новогодними каникулами 2021г.

Напомним, в 2023 года игорная зона «Красная Поляна» сократит инвестиционную программу вдвое из-за экономически сложных последних трех годовых периодов.

Pro
Что повлияет на маркетинг в 2025 году: пять трендов
Pro
«Немейнстримная наука»: в чем феномен подкастера и ученого Лекса Фридмана
Pro
Чаты без помех: 7 правил переписки в мессенджерах
Pro
«Придется заплатить»: в каких ситуациях суд накажет работодателя
Pro
Входные бонусы и «пакеты релоканта»: чем мотивируют топ-менеджеров сейчас
Pro
Агрессивный маркетинг в рекламе. Что за него грозит бизнесу
Pro
Гринвошинг. Как и почему компании обманывают клиентов на теме экологии
Pro
Дефицит ресурсов в логистике. Как его преодолеть — опыт лидеров рынка